Можно ли построить игру opengl с haxe nme в ios и android?
Я понимаю, что haxe nme может использовать opengl в бэкэнде для отображения 2D-спрайтов игр, но возможно ли манипулировать opengl напрямую из nme для создания кроссплатформенной ios и android pure 3D игры opengl для android?
1 ответ
Этот вопрос возник в haxelang Google Group всего несколько дней назад.
Из обсуждения Есть ли какие-нибудь 3d движки, работающие на NME?:
Интерфейсный интерфейс NME для настольных и мобильных устройств на данный момент использует OpenGL(ES) 1.x (я думаю, что Хью также работает над будущим рендерером OpenGL(ES) 2.x). Это означает, что для NME весь список отображения - не более чем трехмерная сцена.
Экстраполируя это и предполагая, что вы будете ориентироваться только на мобильные и настольные платформы, это в значительной степени означает, что вы можете довольно легко использовать любую функцию OpenGL в NME.
Теперь проблема в том, что для Haxe нет привязки opengl, которую вы могли бы использовать в NME. Это не должно быть сложно реализовать (возможно, как расширение NME), потому что вы могли бы в основном написать взаимно однозначное сопоставление, но это не было сделано AFAIK
Краткий ответ - возможно, но еще не реализовано. Если вы хотите добиться того, чтобы это работало, лучшее место, где можно спросить, - это список рассылки Haxe или форумы NME.