Как применить анимацию bvh к модели Cal3D?
Я хотел бы использовать анимацию bvh on на модели Cal3D. На первый взгляд кажется, что это должно быть легко: файл bvh определяет поворот в каждой из иерархий соединений, а модель Ca3D содержит вращения в иерархии соединений. Проблема в том, что я хотел бы использовать файлы bvh, созданные другими программами, а не только те, которые я создаю, и не существует стандарта для нейтральной позы, используемой в части HIERARCHY файла bvh. Иногда это более или менее стандартная T-поза, но иногда это не то же самое, что поза, которую может принять настоящий человек.
Я мог бы вычислить положения суставов, подразумеваемые данными bvh, и найти простейшие повороты, которые могли бы переместить суставы моей модели в эти положения относительно друг друга. Но тогда кажется, что я выбрасываю данные, поскольку нет уникального поворота, которое будет перемещать вектор в заданном направлении.