DirectX и WPF
Я пытаюсь разработать приложение, в котором часть пользовательского интерфейса разработана WPF, а движок - с использованием C++. Я пытаюсь визуализировать сцену с использованием DirectX в собственном коде, получая дескриптор окна из WPF с помощью метода WindowsFormsHost.
Хотя я не получаю никакой ошибки, изображение не отображается на экране.
Что касается дескриптора, я не вижу проблемы, потому что, когда я рендеринг сцены, используя OpenGL, используя тот же дескриптор в нативном коде, он работает правильно.
Что касается части инициализации и визуализации, я не вижу проблемы, потому что одна и та же часть кода отлично работает в отдельном проекте Win32.
Что может быть причиной этой проблемы? Используемая версия DirectX - DirectX10, а используемая ОС - Vista.
Заранее спасибо.
1 ответ
Я думаю, что ваша проблема может быть вызвана тем, что WPF также использует DirectX для рендеринга окна. OpenGL, вероятно, решает эту проблему, просто будучи другим.
Если вы хотите визуализировать DirectX в приложении WPF, обратите внимание на использование D3DImage.