Как преобразовать данные кватерниона / акселерометра в данные, которые можно использовать в OpenGL?
У меня есть некоторые данные от сенсорного устройства, т. Е. Акселерометр x,y,z и кватернион. Используя эту информацию, я хотел бы отобразить "линейное изображение" в представлении Android OpenGL. Может кто-нибудь помочь мне в части о том, как преобразовать значения ускорения во что-то, что может использоваться функциями OpenGL glTranslatef и glRotatef.
1 ответ
Вы не должны использовать устаревший gltranslate или glrotate. вместо этого просто управляйте правильными матрицами преобразования напрямую.
преобразование кватерниона в матрицу может быть выполнено с помощью следующего: (получено из моего предыдущего кода)
float[] quatToMat(quaternion q, float* result)
{
//based on algorithm on wikipedia
// http://en.wikipedia.org/wiki/Rotation_matrix#Quaternion
float w = q.scalar ();
float x = q.x();
float y = q.y();
float z = q.z();
float n = x*x + y*y + z*z + w*w;
float s = n == 0? 0 : 2 / n;
float wx = s * w * x, wy = s * w * y, wz = s * w * z;
float xx = s * x * x, xy = s * x * y, xz = s * x * z;
float yy = s * y * y, yz = s * y * z, zz = s * z * z;
return new float[]{ 1 - (yy + zz), xy + wz , xz - wy ,0,
xy - wz , 1 - (xx + zz), yz + wx ,0,
xz + wy , yz - wx , 1 - (xx + yy),0,
0 , 0 , 0 ,1 };
}
Если вы все еще хотите использовать конвейер фиксированных функций, вставьте его в glMultMatrix.