Подсчитать количество полигонов сетки
Мне нужно найти количество полигонов сетки. К сожалению, движок, который я использую (Flare3D), похоже, не обладает таким свойством. Фактически, каждая сетка просто состоит из поверхностей, которые имеют плохо документированные следующие свойства:
indexVector
numTriangles (=-1?)
polys (=null?)
sizePerVertex
vertexVector
Я пробовал несколько комбинаций, например
for each (var mesh:Mesh3D in meshes) {
for each (var surface:Surface3D in mesh.surfaces) {
tris += surface.vertexVector.length;
}
}
trace("tris",tris,tris/24);
а также tris/24
кажется, дает правильное количество треугольников, но НЕ для каждой модели, которую я тестировал...
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Кажется, что numTriangles заполняется правильным количеством треугольников после рендеринга, но:
- Это на основе рендера, я хотел бы узнать, не вмешиваясь ни в какой рендеринг вообще
- Сообщает о количестве треугольников; сетка может состоять из четырехугольников и / или треугольников!