libgdx и готовые шейдеры?
Я работаю в XNA, и было здорово использовать шейдеры других людей. Был действительно классный шейдер Bloom, который был доступен и легко использовался. Есть ли официальные или есть неофициальные коллекции многоразовых шейдеров для воды, нормального картирования или других крутых эффектов?
1 ответ
Шейдеры в Libgdx - это просто шейдеры OpenGL ES, поэтому любая коллекция шейдеров OpenGL ES (или OpenGL в целом) должна быть адаптирована к Libgdx. Кроме того, поскольку WebGL также основан на OpenGL ES, шейдеры WebGL должны быть применимы.
Смотрите https://www.shadertoy.com/ или http://glsl.heroku.com/ для некоторых "слегка организованных" примеров.
На практике я обнаружил, что входные данные для шейдеров необходимо адаптировать к моим конкретным структурам, но ядро шейдера может быть разработано в WebGL и легко перенесено в Libgdx.