Нет сглаживания с использованием UnicodeFont
Я пытаюсь нарисовать строку, используя Slick2D
"s UnicodeFont
, К сожалению это выглядит
Есть ли способ сделать его лучше (сглаживание или сглаживание)? Вот мой код
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glLoadIdentity();
GL11.glOrtho(0, width, height, 0, 1, -1);
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
UnicodeFont f = new UnicodeFont(new Font("Consolas", Font.PLAIN, 18));
f.addAsciiGlyphs();
ColorEffect e = new ColorEffect();
e.setColor(java.awt.Color.green);
f.getEffects().add(e);
try {
f.loadGlyphs();
} catch (SlickException ex) {
ex.printStackTrace();
}
f.drawString(x, y, "UGLY");
1 ответ
Решение
Включить смешивание, написав GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND)
а также GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA)
,