Нет сглаживания с использованием UnicodeFont

Я пытаюсь нарисовать строку, используя Slick2D"s UnicodeFont, К сожалению это выглядит

уродливый

Есть ли способ сделать его лучше (сглаживание или сглаживание)? Вот мой код

GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glLoadIdentity();
GL11.glOrtho(0, width, height, 0, 1, -1);
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);

UnicodeFont f = new UnicodeFont(new Font("Consolas", Font.PLAIN, 18));
f.addAsciiGlyphs();
ColorEffect e = new ColorEffect();
e.setColor(java.awt.Color.green);
f.getEffects().add(e);
try {
    f.loadGlyphs();
} catch (SlickException ex) {
    ex.printStackTrace();
}

f.drawString(x, y, "UGLY");

1 ответ

Решение

Включить смешивание, написав GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND) а также GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA),

Другие вопросы по тегам