Описание тега waitformultipleobjects

Win32 API synchronization function that can wait for readiness of either a single or all elements in a given set of handles (any type of handle that can have a signalled state), optionally with a timeout.
1 ответ

Будут ли WaitForMultipleObjects изменять состояние * нескольких * объектов?

Когда используешь WaitForMultipleObjects(... /*bWaitAll=*/FALSE ...)функция, очевидно, изменит состояние первого объекта синхронизации, который заставляет его возвращаться. То есть, если у вас было (было) сигнальное событие автоматического сброса, и…
02 апр '14 в 14:20
2 ответа

Дождаться нескольких объектов, заданных только вектором процессов, которые были созданы

У меня есть вектор дескрипторов от процессов, которые я запустил, используя процесс создания. Мне интересно, как передать это в WaitForMultipleObjects(v.size, "код идет сюда", правда, бесконечное); Я заполняю вектор дескриптора полем дескриптора PRO…
2 ответа

Время ожидания истекло из WaitForSingleObject

Я использую WaitForMultipleObject функция с параметром waitForAll = true. Здесь с помощью std::vector объекта дескриптора, чтобы ждать. Если тайм-аут этой функции истек, то как я могу определить, какое ожидание для какого дескриптора истекло? if(WAI…
20 июн '12 в 08:27
4 ответа

Необработанное исключение / место записи нарушения прав доступа в примере Mutex

Я работаю над примером защиты глобального двойника с помощью мьютексов, однако я получаю ошибку - Необработанное исключение в 0x77b6308e в Lab7.exe: 0xC0000005: Место записи нарушения прав доступа 0x00000068. Я полагаю, это связано с доступом к счет…
4 ответа

Используйте std::vector в WaitForMultipleObjects()

У меня есть std::vector ручки объектов. Я должен ждать на этих объектах дескриптора для использования в WaitForMultipleObjects функция. Так как это вектор, я получаю ошибку при использовании его в WaitForMultipleObjects: std::vector<HANDLE> ev…
19 июн '12 в 08:21
1 ответ

WaitForMultipleObjects и несколько SetEvent()

Я обрабатываю какое-то событие, сигнализируемое WFMO, и в это время оно сигнализируется еще N раз. Вернется ли WFMO один раз или N раз?
12 сен '10 в 15:31
0 ответов

Перемещение двух объектов игрока одновременно

Я могу заставить оба объекта двигаться одновременно, но я хочу отключить движение одного, пока другой движется. Я не могу заставить его работать должным образом. Либо один объект игрока по-прежнему получает входные данные, в то время как другой все …
3 ответа

PostMessage с WM_USER, кажется, не прибывает, когда MsgWaitForMultipleObjectsEx используется, чтобы проверить это

У меня есть программа с несколькими циклами потоков, в которые можно публиковать задания. Одним из этих потоковых циклов является цикл потока пользовательского интерфейса. Он должен обрабатывать как оконные сообщения, так и опубликованные задачи, по…
21 фев '13 в 08:55
2 ответа

Как портировать WaitForMultipleObjects на Java?

У меня есть код на C++ для Windows, и я собираюсь перенести его на Java. Но, к сожалению, это не так просто, как я думал. Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста? Пожалуйста, взгляните на алгоритм: HANDLE hExitEvent; HANDLE hDataAvailabeEvent; wh…
1 ответ

Почему WaitForMultipleObjectsEx получает мьютекс во время APC?

У меня есть 5 потоков (в многоядерной системе), которые одновременно ждут: Мьютекс М должен быть приобретен Событие E будет сигнализировано я использую WaitForMultipleObjectsEx(..., TRUE, INFINITE, TRUE) поскольку потоки используют APC.Обратите вним…
1 ответ

WaitForMultipleObjects не ожидает

У меня есть функция, которая должна запускать группу процессов, передавая команду CreateProcess. Я вызываю эту функцию два раза последовательно, но каким-то образом функция завершается и вызывается во второй раз, прежде чем процессы из первой группы…
09 окт '16 в 01:43
1 ответ

Может ли несколько потоков зависеть от одного ручного события Kill?

У меня есть код MFC с несколькими потоками, которые все делают рекурсивные вызовы подпрограммы с различными параметрами. В начале подпрограммы я вызываю функцию CheckKillEvent(): bool CTestShellDlg::CheckKillEvent() { DWORD waitS; waitS = WaitForSin…
1 ответ

Получение дополнительной информации о функции вызова с помощью debugdiag

Я использую debugdiag 1.2 с файлом.dmp. Я работаю со службой поддержки Microsoft, и мы получаем различные подробности трассировки функций - его версия намного более многословна с именами функций и параметрами. Я задавался вопросом, было ли что-то, п…
21 янв '14 в 16:57
2 ответа

C++ определяет, какой поток выполняется с помощью WaitForMultipleObjects

Я пытаюсь запустить 3 потока одновременно, а затем определить в основном потоке, какой из них завершен. Я использую функцию WaitForMultipleObject, но 3-й поток, кажется, зацикливается на этой функции WFMO, в то время как он уже завершил свою работу …
30 мар '15 в 13:29
1 ответ

Как освободить несколько мьютексов за один звонок

WinAPI предоставляет нам функцию WaitForMultipleObjects(..). Допустим, нам нужно дождаться всех мьютексов в массиве, тогда было бы здорово иметь функцию, которая освобождает захваченные мьютексы из массива за один вызов. Что заставило майкрософт не …
07 дек '13 в 10:38
2 ответа

Пример простого многопоточного мьютекса неверен

Я ожидаю получить числа от 0 до 4 в случайном порядке, но вместо этого у меня есть некоторый несинхронизированный беспорядок Что я делаю не так? #include <iostream> #include <windows.h> #include <process.h> using namespace std; voi…
0 ответов

WaitForSingleObject возвращает ERROR_IO_PENDING

Кто-нибудь знает, почему WaitForSingleObject() или WaitForMultipleObjects() будут возвращать ERROR_IO_PENDING, где объект, на котором я жду, является событием, созданным с помощью CreateEvent()? В своем тестировании я попробовал WFSO и WFMO, ручной …
2 ответа

Как смешивать сокеты, сообщения и события

Существует поток, который использует объект ADO Connection, работает с сокетом (-ами) и реагирует на внешние события, используя WaitForSigleObject или WaitforMultipleObjects. Поток имеет цикл endles с 3 действиями: While PeekMessage(MSG, 0, 0, PM_RE…
2 ответа

Есть ли в библиотеке Poco C++ кроссплатформенный аналог WaitForMultipleObjects()?

Основываясь на этом вопросе, я собираюсь использовать Poco::NamedEvent, но мне нужно ждать нескольких событий (например, win32 WaitForMultipleObjects() Есть ли такая вещь в poco? (поиск в документах мало что дает, но, возможно, я не использую правил…
2 ответа

Прослушивание комм порта и стандартного ввода в Win32

Я пытаюсь написать небольшую утилиту, которая отображает stdin/stdout на последовательный порт (своего рода эмулятор терминала командной строки) с использованием Win32 API. У меня есть следующий код, который, я думаю, должен работать, но он не получ…