Описание тега visionos
4
ответа
Запуск приложения iOS на Vision Pro Simulator. Ошибка: устройство симулятора вернуло ошибку для запрошенной операции.
У меня есть приложение для iOS, которое я пытаюсь протестировать на симуляторе Apple Vision Pro из XCode 15 Beta 2. Приложение собирается успешно, но при запуске приложения в симуляторе появляется следующая ошибка: Simulator device returned an error…
25 июн '23 в 12:23
2
ответа
Как я могу обернуть код Objective-C только для VisionOS?
У меня есть следующий код в Objective-C: if (@available(iOS 13.0, tvOS 13.0, *)) { indicator.indicatorView.activityIndicatorViewStyle = UIActivityIndicatorViewStyleLarge; } else { indicator.indicatorView.activityIndicatorViewStyle = UIActivityIndica…
27 июн '23 в 00:45
2
ответа
Есть ли ошибка в предварительном просмотре tabBar в VisionOS?
Играя сvisionOSЯ переписываю руководства по SwiftUI для запуска на симуляторе Xcode VisionOS, пока все работает нормально, но добавляю любыеTabViewприводит к сбою предварительного просмотра (даже когда он работает при запуске). Вот мой код. TabView(…
24 июн '23 в 22:59
1
ответ
Сборка Swift для iOS и VisionOS на Xcode 14 и 15 без предупреждений.
Мы хотели бы найти способ писать блоки кода Swift только для iOS в коде, который поддерживает несколько платформ Apple и работает без предупреждений как в Xcode 14, так и в 15. Это осложняется тем, что#if os(iOS)оценивается как истина, поэтому тест#…
08 июл '23 в 00:19
0
ответов
Восстановить положение окон на VisionOS
Если я создаю несколько окон (используя оболочку openWindow @Environment), и пользователь перемещает их по экрану, есть ли способ автоматически восстановить их при повторном запуске приложения?
09 авг '23 в 10:12
2
ответа
Единые окна в VisionOS
Кажется, чтоWindowнедоступен в VisionOS, толькоWindowGroup. Если я хочу иметь окно только с одним экземпляром (скажем, меню или подобное), как я могу гарантировать, что каждый раз, когда я вызываюopenWindow, появляется то же самое окно, а новое не с…
20 июл '23 в 14:23
2
ответа
Как узнать размер окна в VisionOS?
Есть ли что-то похожее нана VisionOS? У меня есть код, который зависит от размера экрана, и использование для него жестко закодированного значения, к сожалению, не работает.
16 июл '23 в 13:29
2
ответа
Как можно закрепить модель над головой пользователя в VisionOS?
Скажем, например, я хочу закрепить облако над головой пользователя. я знаю этоAnchorEntityсуществует и что вы можете получить ссылку на голову пользователя с помощьюAnchorEntity(.head). Но как мне на самом деле его использовать? С этим кодом я вообщ…
27 июн '23 в 01:25
1
ответ
VisionOS. Можете ли вы использовать RealityView вне ImmersiveSpace?
У меня есть приложение VisionOS, которое поддерживает как WindowGroup, так и ImmersiveSpace. import SwiftUI @main struct VisionApp: App { @State var immersionStyle: ImmersionStyle = .mixed var body: some Scene { WindowGroup { ContentView() } Immersi…
02 июл '23 в 23:02
0
ответов
Почему в приложении VisionOS появляется два окна? Я ожидал бы один с двумя вкладками
Я делаю этот код: // // ContentView.swift // VisionOS // // Created by János Kukoda on 2023. 08. 01.. // import SwiftUI import RealityKit import RealityKitContent struct ContentView: View { @State private var showImmersiveSpace = false @Environment(…
01 авг '23 в 14:52
1
ответ
Как в RealityKit получить программный доступ к компоненту, созданному в Reality Composer Pro?
Допустим, я создал сцену с излучателем частиц в Reality Composer Pro. Я пытаюсь настроить некоторые значения эмиттера в коде, но не знаю, как получить доступ к эмиттеру частиц в моем коде. import Foundation import SwiftUI import RealityKit import Re…
28 июн '23 в 02:06
1
ответ
Как выполнить вложенную навигацию в VisionOS
Я показываю простой пример с некоторыми параметрами, которые ведут к компоненту, который выглядит примерно так: NavigationView { List(courseMetadata.lessons, selection: $selection) { lesson in NavigationLink { LessonDetail(lesson: lesson) } label: {…
27 июн '23 в 17:25
1
ответ
Как добавить меню в левую часть приложения SwiftUI для VisionOS?
Я работаю над приложением SwiftUI для VisionOS и хочу добавить меню в левую часть интерфейса приложения. Меню должно содержать несколько пунктов, с которыми пользователь может взаимодействовать. Для этого я попытался использовать SwiftUI NavigationV…
30 июл '23 в 13:15
1
ответ
Смещение Z-индекса ZStack в VisionOS с представлениями Model3D
Если я возьму ZStack и добавлю к нему несколько представлений Model3D (чтобы расположить их в 2D-пространстве), ZStack будет давать каждому последующему виду корректировку оси Z, так что они будут казаться расположенными в разных плоскостях. Есть ли…
29 июн '23 в 10:26
2
ответа
Как повернуть ModelEntity в VisionOS?
При загрузке модели как объекта Model3D вы можете добавить модификатор жеста следующим образом: Model3D(named: model_name, bundle: realityKitContentBundle){ model in model .resizable() .aspectRatio(contentMode: .fit) } ... .gesture(DragGesture() .on…
30 июл '23 в 01:08
1
ответ
Как установить размер WindowGroup в VisionOS?
Я хочу установить размеры определенного размера при работе на VisionOS. На iOS и maOS у нас есть.defaultSizeмодификатор для этого. При сборке для VisionOS Xcode предлагает немного другой модификатор (с дополнительным параметром, называемым глубиной)…
23 июн '23 в 11:33
1
ответ
Независимое вращение нескольких объектов в RealityView
С помощью RealityView объект можно повернуть с помощью детектора жестов на весь вид: RealityView { content in let loadedEntity = try await ModelEntity(named: modelName, in: RealityKitContent.realityKitContentBundle) // Add components to entity loade…
02 авг '23 в 20:07
0
ответов
Интеграция Swift UI и содержимого Unity в Vision Pro
Я планирую разработать приложение с пользовательским интерфейсом на основе Swift (селектор содержимого) и 3D-содержимым на основе Unity. Можно ли интегрировать Swift и Unity? Я думаю, что Unity как услуга несовместима с VisionOS. Я предполагаю, что …
29 июл '23 в 05:36
0
ответов
Пользовательский движок со службами композитора (Apple VisionOS)
Я хочу рисовать свой собственный контент в полностью захватывающем пространстве в VisionOS. Согласно документации Apple, это возможно через Metal, но у меня мало знаний о Metal. Может ли кто-нибудь рассказать мне, как создать металлический двигатель…
16 июл '23 в 12:07
1
ответ
Список проблем взаимодействия в SwiftUI
Я пытаюсь создать простое приложение со списком дел, используя Swift для VisionOS. На данный момент, когда пользователь создает свой первый список задач, он может дать ему имя, выбрать его и добавить задачи в список. Однако когда пользователь пытает…
24 авг '23 в 17:55