Почему только один UIEvent создан для множества отдельных касаний?
Я изучаю механизм сенсорных событий iOS.
Из документации я понял, что UIEvent
объект будет создан, когда произойдет первое касание, будет жить до последнего касания и будет содержать все UITouch
объекты, созданные в период.
Но в моем тестировании я обнаружил, что есть только один UIEvent
объект, созданный в представлении во всей жизни приложения, и количество UITouch
количество объектов в нем зависит от того, сколько пальцев они касаются.
Если коснуться одним пальцем, будет только один UITouch
объект создан, и UITouch
Объект будет обновляться на разных этапах.
Я имею в виду представление в моем тестировании отличается от описания документации: есть только один UIEvent
объект, когда происходит много разных прикосновений.
Это почему? Я что-то не так понял?
3 ответа
Событие - это действие или событие, обнаруженное программой, которое может быть обработано программой. Событие может быть чем угодно, как событие касания, событие движения или событие дистанционного управления. Просто UITouch
также является частью UIEvent
, UITouch может генерировать событие, которое обрабатывается программой. Программа ощутит прикосновение, используя событие.
Более подробную информацию вы можете получить по следующим ссылкам: http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/EventHandling/Conceptual/EventHandlingiPhoneOS/Introduction/Introduction.html#//apple_ref/doc/uid/TP40009541
http://en.wikipedia.org/wiki/Event_%28computing%29
Я надеюсь, что это будет полезно.
Я сталкиваюсь с той же проблемой. Меня действительно смущает, что объект UIEvent с одним и тем же адресом памяти появляется снова и снова - -. Насколько я понимаю, каждый раз, когда происходит мультитач-последовательность, создается UIEvent для ее представления. Я склонен думать так: каждый раз происходит только одна последовательность касаний, поэтому только один объект UIEvent может представлять их все в течение всей жизни приложения. ^ ^
Ниже ссылки могут быть полезны для вашего запроса.