Описание тега tween.js

TweenJS is a simple tweening library for use in Javascript. It was developed to integrate well with the EaselJS library, but is not dependent on or specific to it. It supports tweening of both numeric object properties & CSS style properties. The API is simple but very powerful, making it easy to create complex tweens by chaining commands.
0 ответов

Three.js Плавное вращение с tween.js

Я пытаюсь повернуть плоскость 2 лица с именем slice_one на 160 градусов плавным способом. Я пробовал это new TWEEN.Tween(slice_one.rotation).to({ y: slice_one.rotation.y + Math.PI / 2 }, 1000).easing(TWEEN.Easing.Quadratic.EaseOut).start(); и tween.…
31 июл '15 в 18:04
1 ответ

Three.js камера с переключателем

Я пытаюсь анимировать камеру в Three.js. У меня есть следующий код в моей функции инициализации. Оператор переключения, который я передаю через iFrame. window.onmessage = function(evt) { switch (evt.data.cameraYpos) { case 'Ypos01': var from01 = { y…
16 июн '18 в 21:10
1 ответ

Поворот камеры при вращении с помощью slerp - THREE.js

Я хочу анимацию camera положение при вращении. Вот моя функция: function moveAndLookAt(camera, dstpos, dstlookat, options) { options || (options = {duration: 300}); var origpos = new THREE.Vector3().copy(camera.position); // original position var or…
22 янв '15 в 14:59
1 ответ

Создать бесконечную анимацию в tween.js

Я создаю анимацию для сферы, движущейся по всем вершинам линии. У меня есть этот код: var vertices = mesh.geometry.vertices; var duration = 100; // Iterate through each vertex in the line, starting at 1. for (var i = 1, len = vertices.length; i <…
14 дек '15 в 22:35
0 ответов

Three.js: orbitcontrols плюс анимация камеры = смещенные головные боли

Меня слегка сводит с ума в поисках рабочей комбинации взаимодействий. Мне нужно сделать что-то вроде настройки стиля Google Earth, где вы можете: вращаться вокруг объекта, выделяя самое центральное место, щелкните ссылку меню и анимируйте вращение о…
17 июл '15 в 14:02
0 ответов

Событие onLoad в Three.js

Я делаю свои первые шаги в JavaScript и играю с Three.js тоже. Я пытаюсь создать событие, чтобы активировать Tween каждый раз, когда я перезагружаю свой сайт. У меня есть неделя, пытающаяся сделать это, но я не получил это. Я уже смотрел некоторые у…
20 ноя '15 в 16:14
0 ответов

Вращение объекта мышью и конфликт между подростками

Я вращаю объект перетаскиванием мышью (mousedown). и тот же объект с анимацией от внешней кнопки тоже. работает, но после запуска анимации движения объект "привязывается" к своему предыдущему значению вращения: я поворачиваю вращение y myscene на "1…
31 июл '18 в 05:59
0 ответов

Анимация Tween.js на кубах Three.js при наведении мыши

Я новичок в Three.js и Tween.js, и у меня есть некоторые проблемы при создании анимации. Я создал 9 кубов и хочу, чтобы они плавно масштабировались при наведении мыши и одновременно меняли цвет фона. Вот демонстрация того, что я сделал до сих пор Мн…
10 янв '19 в 12:48
0 ответов

Tween.js Анимация камеры: вращение вокруг точки (орбита)

У меня есть проблема.. Моя анимация камеры не работает нормально. Он идет из точки А в точку Б, смотрит на фиксированную точку, но следует по прямой. Поэтому, когда он перемещается из А в В, он масштабируется, как: Плохая камера Мне нужна орбитальна…
11 дек '18 в 20:43
1 ответ

Как убрать анимацию с помощью createjs

У меня есть стрелка часов, которая вращается как таймер. Если пользователь завершил действие до истечения времени, мне нужно остановить эту анимацию. Я попытался удалить твин без удачи. Что я делаю неправильно? Я попадаю в функцию levelup, но функци…
20 окт '15 в 14:06
1 ответ

Как вы связываете элементы DOM с tween.js?

Как вы относитесь TWEEN.js элементу DOM, чтобы сделать некоторые сложные (или простые) эффекты анимации на этом элементе DOM? У меня есть демонстрация в Интернете, вам нужно создать сложную анимацию (используя three.js), а DOM (чтобы показать или ск…
04 ноя '17 в 08:11
2 ответа

Тройс | Как анимировать радиус (RingGeometry)

Как я могу анимацию атрибута innerRadius THREE.RingGeometry() в three.js используя tween.js. Я не хочу масштабировать кольцо, я хочу обновить геометрию.
26 апр '15 в 17:07
1 ответ

Назначить цветную анимацию Three.js с помощью tween.js

var color="#FF0000"; function hexToR(h) {return parseInt((cutHex(h)).substring(0,2),16)} function hexToG(h) {return parseInt((cutHex(h)).substring(2,4),16)} function hexToB(h) {return parseInt((cutHex(h)).substring(4,6),16)} function cutHex(h) {retu…
30 июл '15 в 02:37
0 ответов

Используйте TextureLoader для загрузки изображения, как сделать так, чтобы он был ближе к центру экрана, чтобы скрыть его, и увеличить его до дисплея?

Я нашел пример анимации в интернете. Большую звезду можно показать или скрыть в середине экрана, но я не знаю, какое программное обеспечение экспортируется в связанный файл JSON. Основные фрагменты кода: //Big Star.json { "normals":[0,1,0,0,0.999969…
28 дек '17 в 07:48
1 ответ

Сделайте перетаскиваемое вращение колесной оснастки для равномерно распределенных положений

Я рендеринг колеса на холсте WebGL, используя THREE.js mrdoob. Я хочу, чтобы колесо Вращаться вокруг его центра Быть перетаскиваемым мышью или прикосновением Замедлите, применяя фальшивое трение Привязка к центру клина всякий раз, когда скорость вра…
10 июн '13 в 09:24
1 ответ

ThreeJS: переместить камеру в определенные координаты, используя tween.js - onClick

У меня возникла проблема с комбинированием Tween.js и ThreeJS для анимации и перемещения камеры. Я включаю их обоих в свой шаблон реакции. Что я хочу: я хочу щелкнуть по объекту, и камера должна затем плавно перейти к заранее заданным координатам. Н…
13 сен '18 в 19:48
1 ответ

Three.js - изменить POV камеры при нажатии

Некоторый фон проекта: У меня есть поле частиц Спрайта, которое генерируется случайным образом. Камера расположена в позициях 0, 0, 0. Поле частиц находится вокруг камеры. Я использую Raycaster, чтобы иметь возможность выбрать частицу, на которую на…
10 ноя '17 в 22:37
1 ответ

Рисование нескольких произвольных линий - это слишком дорого EaselJS

Я программирую HTML5 2D-игру с использованием EaselJS, которая выглядит как симулятор планеты / гравитации, и я решил проследить движение / орбиту планеты с помощью линии, которая следует за каждой планетой при ее движении. Вот быстрая демонстрация …
02 сен '14 в 03:46
1 ответ

Остановить анимацию движения в tween.js и three.js

У меня проблемы с остановкой подростка в three.js, используя tween.js. Документы государства для использования tween.stop(), но это не похоже на работу. Пример здесь: http://jsfiddle.net/feLzjzy9/1/ Когда вы наводите курсор мыши на поле, оно начинае…
16 май '16 в 15:00
5 ответов

Three.js tween camera.lookat

Я пытаюсь скомпоновать camera.lookAt в Three.js, используя Tween.js с небольшим успехом. Это работает selectedHotspot = object; var tween = new TWEEN.Tween(camera.lookAt( object.position),600).start(); Но поворачивает камеру прямо к объекту. Как мне…
13 авг '14 в 04:12