Tween.js Анимация камеры: вращение вокруг точки (орбита)
У меня есть проблема.. Моя анимация камеры не работает нормально. Он идет из точки А в точку Б, смотрит на фиксированную точку, но следует по прямой. Поэтому, когда он перемещается из А в В, он масштабируется, как:
Мне нужна орбитальная линия..
Как я могу это исправить, не слишком меняя код?
Код:
var duration = 4000;
var position = new THREE.Vector3().copy(camera.position);
var targetPosition = new THREE.Vector3(-0.44, 2.21, 2.77);
var tween = new TWEEN.Tween(position)
.to(targetPosition, duration)
.easing(TWEEN.Easing.Linear.None)
.onUpdate(function () {
camera.position.copy(position);
camera.lookAt( controls.target );
})
.onComplete(function () {
camera.position.copy( targetPosition );
camera.lookAt( controls.target );
controls.enabled = true;
})
.start();