Описание тега soundjs
Библиотека Javascript, которая предоставляет простой API и мощные функции, упрощающие работу со звуком. Часть пакета CreateJS.
2
ответа
Как заставить FlashPro CC экспортировать HTML5 Canvas для работы со звуком на iPad/iPhone
Я не могу заставить экспорт Flashvas CC HTML5 Canvas работать со звуком на iPad/iPhone. Я обратился в Twitter и получил этот ответ: "Временная шкала воспроизводится по щелчку, но звук воспроизводится асинхронно в кадре 2. Исправьте это, используя"pl…
11 мар '15 в 19:39
0
ответов
Кнопка для запуска отдельной строки кода HTML Javascript Soundjs
Хорошо, в основном, я хочу создать кнопку, которая запускает новую функцию JavaScript. Я хочу, чтобы кнопка нажималась и оставалась нажатой (затем нажмите еще раз, чтобы выключить ее). Мой код (без кнопки): function playSound(target) { //Play the so…
02 окт '15 в 10:31
1
ответ
Как / Может ли SoundJS загружать звуковые файлы, загруженные другим Preloader(например, Pixi.loaders.Loader())?
В настоящее время я использую Pixi.js и его встроенный Loader, поскольку, просматривая код, я замечаю, что могу также загружать звуки. Я использую другой загрузчик для Sound, который также встроен в SoundJS. Проблема в том, что для этого мне нужно у…
10 ноя '15 в 07:07
2
ответа
Лучший и самый легкий JavaScript для воспроизведения звука на мобильных устройствах
Я хочу внедрить в свое веб-приложение звуковые уведомления с регулировкой громкости и выбором звуков. Поэтому, когда пользователь получит пример сообщения, веб-приложение выполнит выбранный звук с текущим установленным уровнем громкости. Требования:…
01 авг '14 в 10:05
1
ответ
Как инициализировать SoundJS для IOS 9
Мы уже давно используем пакет CreateJS, но только что поняли, что наше аудио не работает на IOS9. К сожалению, у нас есть только одно тестовое устройство IOS9, работающее под управлением IOS9.2.4, но мы получаем смешанные результаты при воспроизведе…
03 мар '16 в 19:42
1
ответ
Предварительная загрузка аудиоформатов для SoundJS
Я настраиваю манифест для загрузки нескольких изображений и аудиофайлов, которые будут воспроизводиться с использованием SoundJS. Я понимаю концепцию использования createjs.Sound.alternateExtensions для воспроизведения поддерживаемого аудиоформата, …
13 окт '15 в 16:24
1
ответ
Очень быстрый повтор короткого звука с CreateJS
Цель Я пытаюсь создать быстрый тикающий звук в приложении Cordova, используя Createjs. Тиковая скорость звука изменяется в зависимости от настроек пользователя. На данный момент сроки ошибочны Настроить У меня есть аудиофайл в формате mp3 с одним ти…
18 дек '17 в 07:32
1
ответ
Пользователь SoundJS в первый раз не может получить звук для воспроизведения
Я просто... пытаюсь заставить SoundJS воспроизводить звук. Похоже, что файл никогда не загружается, так как моя функция handleLoad никогда не вызывается. Есть идеи? var audioPath = "snd/"; var sounds = [ { id: "mySound", src: "gaia.mp3" } ]; functio…
05 дек '18 в 01:11
1
ответ
SoundJS - регистрация 4 звуков в аудиопризме
Я загружаю аудиозапись SoundJS 1.0 с помощью preloadJS 1.0. Аудиосприятие разделено на 4 звука, которые я называю a, b, c и d. (В другом месте кода он рандомизирует, какой из 4 звуков играть.) Вот основной код загрузки и объявления: var queue = new …
06 мар '18 в 18:12
1
ответ
Зарегистрируйте звук, уже загруженный как base64 или бинарный файл в библиотеке soundjs
У меня большая проблема, я пока не нашел решения для. Короче говоря, у меня есть веб-страница внешнего интерфейса, где пользовательский API строится на звуковых дорожках fly. Все треки временно сохраняются в переменной в браузере в виде строк base64…
06 май '16 в 15:41
1
ответ
Есть ли пункт `unload` для prejjjs/soundjs Createjs?
Как только вы загрузили mp3 в звуковой объект через createjs, как вы можете уничтожить и очистить его из памяти?
21 янв '16 в 21:25
0
ответов
Использование PreloadJS и SoundJS в приложении React для предварительной загрузки звуков
Я пытаюсь использовать PreloadJS и SoundJS в приложении React для предварительной загрузки всех звуков, а затем воспроизводить их из предварительно загруженного кэша. Я не могу понять, как создать LoadQueue и загрузить звуки в одном компоненте (верх…
09 ноя '17 в 19:19
0
ответов
Передача AudioBuffer в AudioContext Analyzer в CreateJS
Я сделал audioCtx в JavaScript с помощью класса AudioContext(). У меня есть анализатор, созданный с помощью audioCtx.createAnalyser(). Если мое аудио является аудио-тегом, и я создаю источник с audioCtx.createMediaElementSource(audio), тогда передай…
18 июн '17 в 16:13
1
ответ
SoundJS: Почему FireFox не может воспроизводить mp3-файлы?
Когда я пытаюсь воспроизвести звук, это mp3, например: createjs.Sound.registerSound('uploads/songs/test.mp3','song'); Это дает мне эту ошибку в FireFox (Chrome работает нормально): Буфер передан decodeAudioData содержит неизвестный тип контента Кто-…
06 июн '14 в 07:24
0
ответов
Управление скоростью звука / скоростью воспроизведения с помощью soundjs
Кто-нибудь знает, как я могу изменить скорость музыки по soundjs? createjs.Sound.registerSound("{mp3 address}", "src1"); createjs.Sound.play("src1");
07 мар '17 в 12:03
1
ответ
CreateJS - выдает загрузочные звуки в IE11
Я столкнулся со странной проблемой с загрузкой звукового файла в IE11. У меня есть манифест около десятка изображений, а затем около 8 звуковых файлов. Происходит то, что версии IE11, которые имеют даже малейшие изменения в настройках безопасности, …
02 май '15 в 05:39
1
ответ
SoundJS не воспроизводится после использования обычного аудиоплеера с тегом html5
Я протестировал проект с последней версией SoundJS 0.6.1, также с библиотеками soundjs-NEXT, и получил те же результаты. Все отлично работает на десктопе, у меня эта проблема на Android Chrome, тестировалась на следующих устройствах: Sony Xperia T, …
21 сен '15 в 13:29
1
ответ
Невозможно воспроизводить звуки в Android Game Build с помощью Cordova
Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь - это сводит меня с ума!!! Я создал проект HTML5, который использует PreloadJS и SoundJS для воспроизведения некоторых звуков. Он отлично работает в Chrome, но когда я загружаю его в Cordova Emulator (Android …
04 июл '14 в 11:58
1
ответ
Постоянные и контролируемые звуки в звуке JS
Я рассматриваю возможность использования SoundJS для звукового интерфейса в Интернете, и меня немного смущают различные примеры. Простота примера Sound Grid привлекательна. Нажмите кнопку, чтобы получить звук. но я бы хотел иметь возможность контрол…
19 мар '15 в 19:24
0
ответов
IE11: позиция SoundJS AudioSprite отрицательная
У меня проблема с SoundJS AudioSprites в IE11. Это происходит только в том случае, если я не воспроизводю звук в спрайте по порядку. Это также происходит только в моем приложении, которым я, к сожалению, не могу поделиться, но не в примере 05_AudioS…
19 янв '18 в 21:28