Предварительная загрузка аудиоформатов для SoundJS

Я настраиваю манифест для загрузки нескольких изображений и аудиофайлов, которые будут воспроизводиться с использованием SoundJS.

Я понимаю концепцию использования createjs.Sound.alternateExtensions для воспроизведения поддерживаемого аудиоформата, но не могу сказать, нужно ли мне предварительно загружать оба формата файлов как часть манифеста загрузки. Очевидно, что это было бы нежелательно, поскольку для воспроизведения будет использоваться только один файл.

Нужно ли загружать оба?

manifest = [
{
    src: "./assets/voiceover.mp3",
    id: "vo"
}, {
    src: "./assets/voiceover.ogg",
    id: "vo"
}];

1 ответ

Просто укажите это один раз в списке. Список "alternateExtensions" - это то, что SoundJS будет пытаться использовать, в зависимости от текущей поддержки браузера.

Например, если вы укажете "file.mp3", а текущий браузер (например, Opera) не поддерживает mp3, то он заменит расширение на одно из поддерживаемых. Вам не нужно указывать "file.ogg", он сделает это за вас.

Этот подход предполагает, что у вас есть файл.ogg в той же папке, что и mp3. Если вы этого не сделаете, рассмотрите возможность использования сложного объекта "src", который имеет полные пути к каждому файлу.

Одно замечание: если вы полагаетесь на alternateExtensions, рекомендуется определить файл как ".ogg", а "mp3" и другие расширения - как альтернативные. Это связано с тем, что некоторые версии Firefox сообщают, что он поддерживает MP3, но не работает. Начиная с ogg это обойдется.

Другие вопросы по тегам