Описание тега screeps

Screeps - это программируемая MMO RTS на основе JavaScript.
1 ответ

Screeps: Как настроить исходную карту, используя TypeScript и Webpack?

Я пытаюсь установить свой новый проект Screeps (игра) с нуля, используя TypeScript (^2.9.2) и Webpack (^4.12.1). Как правильно настроить исходные карты? Что я сделал: Задавать "sourceMap": true, в tsconfig.json Задавать devtool: 'inline-source-map',…
26 июн '18 в 05:51
1 ответ

Ошибка Custom2 Player2

В режимах screeps player1 работает нормально, но когда я переключаюсь на player 2, я получаю эту ошибку: cannot read property 'main' of undefined Я также получаю эту ошибку, когда я добавляю скрипы. cannot read property role of undefined Я использую…
07 мар '15 в 16:57
1 ответ

MoveTo считать общественные валы ходьбе?

Есть ли Creep.moveTo или же Room.findPath считать общественные бастионы ходячими?
24 янв '17 в 23:00
1 ответ

Встроенные функции Screeps не возвращают ожидаемые типы

В игре Screeps у меня возникают некоторые проблемы с типами возврата некоторых встроенных функций. Возьмите следующий код: var creeps1 = Game.creeps var room = Game.rooms[myRoomName]; var creeps2 = room.find(FIND_CREEPS); console.log(creeps1.constru…
10 июл '16 в 11:42
2 ответа

Есть ли способ изменить место появления?

В настоящее время новый крип будет появляться на одну клетку выше спавна или в следующей доступной позиции по часовой стрелке. Есть ли способ выбрать, куда идут вновь созданные крипы?
12 май '15 в 08:11
3 ответа

Game Screeps - creep.room.find(Game.CONSTRUCTION_SITES); не работает

У меня есть следующий код из учебника, за исключением того, что в режиме моделирования он не работает.. if(creep.memory.role == 'builder') { if(creep.energy === 0) { creep.moveTo(Game.spawns.Spawn1); Game.spawns.Spawn1.transferEnergy(creep); } else …
21 ноя '14 в 18:56
2 ответа

Есть ли способ удалить крипов?

Можно ли удалить созданные крипы? Либо через скрипт, либо через графический интерфейс? Я не мог легко найти способ сделать это, но это похоже на простую функциональность, поэтому я представляю, что она существует, или кто-то думал об этом или о чем-…
22 ноя '14 в 05:53
2 ответа

Как получить количество энергии из структуры расширения?

В игре каждая структура имеет свойство structureType это может быть одним из следующих: spawn, extension, road, constructedWall, rampart, http://www.screeps.com/docs/Structure.php Таким образом, в моделировании мы можем видеть, что структура расшире…
21 ноя '14 в 20:09
6 ответов

Screeps: рассчитать стоимость сборки кузова

При игре в http://screeps.com/ я хочу рассчитать стоимость сборки необходимого тела. Смотрите мою попытку ниже, где cfg.body это массив bodypart, например [Game.ATTACK, Game.MOVE, Game.WORK, Game.CARRY, Game.MOVE]: var buildCost = 0; for(var bodypar…
24 ноя '14 в 09:01
1 ответ

Можно ли получить номера строк или трассировки стека в Screeps?

В Screeps возможно ли увидеть не только ошибку в выводе консоли, но также модуль, строку и, возможно, трассировку стека? ОБНОВЛЕНИЕ: это то, на что я похожи ошибки. Я не вижу номер строки или трассировки стека, или, возможно, кнопку, чтобы включить …
06 дек '14 в 02:36
2 ответа

Методы выбора объектов в комнате

Учитывая, что у меня в комнате ползучесть, есть ли другой способ, кроме "Game.creeps.creep.room.find(Game.)", Чтобы получить объекты в комнате? Что-то вроде.room.sources? Потому что я сейчас использую это: var creep; var target; creep = Game.creeps.…
23 ноя '14 в 23:42
1 ответ

Предложение для Screeps: опция, чтобы поместить Console/Script-Editor слева

Это предложение по улучшению впечатлений для пользователей ноутбуков (или людей с "маленьким" экраном около 17 дюймов).:) Было бы неплохо иметь возможность поместить консоль в левую часть экрана. Когда я использую свой ноутбук, при написании кода в …
23 ноя '14 в 12:34
4 ответа

Взаимодействовать со скриптами из консоли

Есть ли способ вызвать модуль или функцию из консоли? Например, модуль, который создает рабочие крипы, вызывается из консоли с помощью my_module.add_creep?
22 ноя '14 в 05:28
1 ответ

Найти комнату по названию

Допустим, я сохранил в памяти название комнаты - "1-1". Как бы я обошел вокруг, чтобы получить доступ к этому объекту комнаты, не имея доступа к какой-либо крип / структура в этой комнате? Что-то вроде: function(roomName){ var room = Game.rooms.room…
23 ноя '14 в 16:48
2 ответа

Скрипы игры - Снимки

Я играю в Screeps ( http://screeps.com/) в режиме Simulation Room. Я проверил некоторые вещи, и я не хочу терять свой прогресс. Могу ли я сделать снимки и сохранить состояние своей комнаты в режиме комнаты симуляции, чтобы мне не пришлось начинать в…
21 ноя '14 в 14:06
2 ответа

Как найти все болотные квадраты в комнате для загара?

Кажется, есть только два типа местности (пока), равнина и болото. Есть ли способ найти все болотные квадраты, кроме использования Room.lookAt(x,y) для каждого квадрата на карте?
08 дек '14 в 05:15
2 ответа

Есть ли полный список типов и их свойств, доступных через Room.lookAt?

Документы не очень тщательны в этом вопросе, и более подробная информация была бы очень хороша. Каковы возможные значения для типа? местность?
26 ноя '14 в 18:47
1 ответ

Последовательность действий для крипов

Я посмотрел в Интернете информацию о том, что я могу сделать в текущем повороте с моим крипом, и нашел противоречивые утверждения. http://screeps.wikia.com/wiki/Creep - из комментариев мы можем строить и двигаться на одном и том же ходу или перемеща…
24 мар '15 в 09:31
3 ответа

В Screeps применяется ли ограничение ЦП таким образом, чтобы можно было написать надежный код ограничения ЦП?

В Screeps использование CPU каждым игроком ограничено, но документация по этой функции не дает достаточно четкого способа применения этого кода для написания надежного кода ограничения CPU. Я рассмотрел следующие четыре возможности: 1. Цикл игрока н…
14 авг '16 в 15:05
1 ответ

Object.keys не работает?

Со следующим в памяти: (это можно скопировать / вставить прямо на вкладку Память и зафиксировать) { "creeps": {}, "spawns": {}, "DEBUG": true, "q": { "[spawn Spawn1]": [ [ [ "work", "carry", "carry", "move", "move" ], "harvester_1", { "type": "harve…
21 ноя '14 в 23:25