Описание тега renderscript
RenderScript - это API-интерфейс вычислений для Android, предлагаемый Google. Он предлагает повышенную производительность вычислений с переносимостью между устройствами Android.
1
ответ
Renderscript - получение соседнего пикселя
Я начинаю исследовать силу Renderscript. Используя данные 2D-изображения, я могу преобразовать пиксель в другой пиксель. Однако как можно получить соседние пиксели из входного распределения? Я делаю, как, например, встроенный фильтр convolve3x3, ког…
01 июл '13 в 07:21
0
ответов
Как экспортировать проект Renderscript в SDK, включая JAR и так далее
Я написал проект Android с Renderscript. А теперь я хочу экспортировать часть этого проекта в SDK, включая jar libs и.so libs, не раскрывая никаких кодов визуализации. Есть ли способ сделать это? Чтобы помочь вам понять мой вопрос более четко: (1) В…
05 май '14 в 08:00
1
ответ
Подпись метода ядра Renderscript
Я пишу вопрос, в основном ожидая, что Тим Мюррей или Стивен Хайнс увидят и передадут нам некоторые знания. Начиная с Honeycomb, в Renderscript было немало изменений, начиная с устаревания реального рендеринга и продвижения к общим вычислениям, некот…
09 янв '15 в 14:15
1
ответ
RenderScript - является ли хорошей практикой вызывать Allocation.destroy() для каждого объекта Allocation, созданного по завершении работы с ним?
У меня были проблемы с управлением памятью при использовании RenderScript, поэтому я решил, что с Allocation.createFromBitmap()/createTyped() потребляет память, Allocation.destroy() освобождает память, потребляемую им. Это хорошая практика, и что ещ…
22 май '17 в 11:00
1
ответ
Проблема производительности использования Renderscript c указателем стиля
В сценарии рендеринга я использую связанные указатели для перебора большого изображения. Проблема в производительности доступа к массиву. ... for(int i=0; i < channels; i++) { sum += (input[i*input_size]) * mulValue; } ... Например, когда input_s…
06 ноя '16 в 18:02
1
ответ
Проблемы с библиотекой поддержки Renderscript
Я пытаюсь использовать библиотеку поддержки Android Renderscript на устройствах с API 16 и выше, следуя шагам, описанным здесь. Пока что дела пошли не так гладко. Мой код Renderscript указан ниже. #pragma version(1) #pragma rs java_package_name(com.…
18 дек '13 в 00:25
1
ответ
RenderScript: использование ScriptGroup для обработки изображений приводит к появлению горизонтальных полос
Описание проблемы: Я пишу простую демонстрацию, используя RenderScrip для обработки изображений. В моей демонстрации, когда я использую одноядерный Renderscript, он работает нормально. Тем не менее, когда я использую группу сценариев для соединения …
20 мар '14 в 07:03
0
ответов
ScriptIntrinsicHistogram возвращает только синий и зеленый
Я играю с ScriptIntrinsicHistogram Сценарий рендеринга в Android. Я дошел до того, что получил результат, но у меня есть только сине-зеленый канал. Документация на это редка, кто-нибудь знает, как заставить это работать? val histogram = IntArray(256…
08 сен '18 в 20:46
2
ответа
У меня есть приложение, которое использует NDK, и оно отлично работает, когда я пытаюсь запустить его на некоторых телефонах, но не на других
Мое приложение работает на Nexus 5, Motorola Moto G4 и телевизионной коробке Sex Minix Neo-X9. Но когда я пытаюсь запустить его на LG G5 или LeEco Le2, я получаю следующую проблему: 06-28 14:24:14.869: E/AndroidRuntime(7264): FATAL EXCEPTION: main 0…
28 июн '17 в 12:32
1
ответ
Ошибка Gradle при компиляции Renderscript
Я хочу сделать демо-приложение с помощью скрипта рендеринга в Android Studio для обработки фотографий. Но когда у меня был проект сборки, это выдает мне ошибку приложения:compileDebugRenderscript Моя спецификация проекта следующая. compileSdkVersion…
26 янв '16 в 18:14
1
ответ
Обгонять max_priority с помощью NDK
Я пытаюсь воспроизвести небольшое количество условий RTOS на устройствах Android, без необходимости переустанавливать все ядро (как это происходит с RTDroid). Одним из таких условий является обеспечение того, чтобы критические потоки имели преимущ…
21 фев '17 в 21:36
1
ответ
Компиляция Renderscript не генерирует файлы в директории 'gen'
У меня есть отрисовка в моем проекте Android, которая компилируется правильно. Сгенерированный файл.bc выглядит правильно, и есть также соответствующий генерируемый файл.class (ScriptC_...class). Тем не менее, я не могу найти каталог 'gen'. Как мне …
25 авг '13 в 02:35
1
ответ
Android - YUV NV12 в RGB преобразование с помощью RenderScript
В Android есть встроенная функция преобразования YUV в RGB, нижеприведенный код прекрасно работает для входа NV21 YUV, но если использовать вход NV12, произойдет сбой. public Bitmap YUV_toRGB(byte[] yuvByteArray,int W,int H) { RenderScript rs = Rend…
26 апр '17 в 02:06
1
ответ
Получение значения из глобального RenderScript обратно в Java
Я увеличиваю значение глобала в RS с целью передачи его обратно в Java по завершении ядра. rsDebug показывает значение, увеличивающееся на каждой итерации, но mScript.get_var() возвращает начальное значение 1. Как правильно получить последнее значен…
22 окт '13 в 21:46
2
ответа
Какие функции ядра вы можете создать в Renderscript?
Фон Я учусь использовать Renderscript, и я нашел эту часть в документации : В большинстве случаев это идентично стандартной функции C. Первая заметная особенность - это атрибут((ядро)), применяемый к прототипу функции. и они показывают пример кода ф…
05 окт '15 в 16:44
2
ответа
Android - RenderScript - Падение производительности в SDK 21
Я разрабатываю проект, который требует сложных эффектов наложения типа Photoshop. Я использую кастом RenderScript сценарии, чтобы решить это. Я проверял это на Samsung Galaxy S4 На устройстве работает Kitkat, и все работает отлично и очень быстро. З…
26 фев '15 в 18:41
2
ответа
Обработка изображений в реальном времени Android camera2 api
Я очень плохо знаком с Android. Я пытаюсь использовать новый Android Camera2 API для создания приложения для обработки изображений в реальном времени. Мое приложение требует поддержания хорошей скорости FPS. Следуя некоторым примерам, мне удалось вы…
04 фев '16 в 20:13
1
ответ
ScriptIntrincisConvolve3x3: Распределение выходных данных float4 вместо U8_4?
У меня нет проблем с применением функции ScriptIntrinsicConvolve3x3 (или 5x5) для распределения на входе и выходе как U8_4. Но если я хочу применить свертку к градиентному фильтру, такому как Sobel, мне нужен вывод типа float (не U8_4), потому что м…
02 авг '15 в 11:12
1
ответ
RenderScript неправильно манипулирует выводом ядра
Я пытаюсь использовать Android RenderScript для рендеринга полупрозрачного круга позади изображения, но при возврате значения из ядра RenderScript дела идут совсем не так. Это мое ядро: #pragma version(1) #pragma rs java_package_name(be.abyx.aurora)…
30 авг '17 в 07:10
1
ответ
Ошибка блокировки в NDK RenderScript
Я скопировал mono.rs из примера HelloComputeNDK и попытался использовать его в моем собственном проекте. Я получил следующую ошибку: E/bcc (26797): Unable to acquire the read lock for /data/data/com.example.android.rs.hellocomputendk/app/mono.o! (Pe…
21 мар '14 в 20:27