Описание тега android-renderscript
1
ответ
Обгонять max_priority с помощью NDK
Я пытаюсь воспроизвести небольшое количество условий RTOS на устройствах Android, без необходимости переустанавливать все ядро (как это происходит с RTDroid). Одним из таких условий является обеспечение того, чтобы критические потоки имели преимущ…
21 фев '17 в 21:36
1
ответ
Управление с помощью RenderScrip
Я хотел бы обработать кадр из YUV в RGB с использованием ScriptIntrinsecYUVtoRGB в методе ImageReader.OnImageAvailableListener(). Это можно сделать? До сих пор я так и делал: Я остаюсь с изображением белым, и предварительный просмотр больше не начин…
14 дек '17 в 09:58
1
ответ
RenderScript неправильно манипулирует выводом ядра
Я пытаюсь использовать Android RenderScript для рендеринга полупрозрачного круга позади изображения, но при возврате значения из ядра RenderScript дела идут совсем не так. Это мое ядро: #pragma version(1) #pragma rs java_package_name(be.abyx.aurora)…
30 авг '17 в 07:10
0
ответов
Android Renderscript - передать часть распределения ввода в другой скрипт рендеринга
Моя логика предполагает двойной проход массива 1D ( N^2) для вычисления суммы n следующих чисел (включая число) по заданному индексу. Вход: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и N как 3 Выход: 6, 9, 12, 15, 18 Распределение входных и выходных данных имеет разный ра…
01 май '18 в 23:18
1
ответ
Android Renderscript установить соседний пиксель прозрачным
У меня есть скрипт, который очищает пиксели определенного цвета. uchar red = 100; uchar green = 100; uchar blue = 100; float treshold = 100; uchar4 __attribute__((kernel)) saturation(uchar4 in,uint32_t x, uint32_t y) { float ddd = ((in.r - red)*(in.…
03 дек '16 в 11:37
0
ответов
Ошибка Renderscript?
Я работаю над приложением, которое использует Renderscript Liberary. Я получаю ниже ошибку при сборке проекта Error:Execution failed for task ':app:compileDebugRenderscript'. > A problem occurred starting process 'command '/Android/Sdk/build-tool…
29 дек '17 в 07:15
1
ответ
Может ли Renderscript использовать ядро Pixel Visual?
Новое ядро Pixel Visual выглядит многообещающим для приложений обработки изображений. Официальный блог упоминает halide и TensorFlow для программирования этого специального процессора, но не для визуализации. Будет ли Renderscript (учитывая его пе…
02 дек '17 в 20:20
0
ответов
Проблема рендеринга в Android с копированием байтового массива в распределение
Я новичок в Renderscript, и мое приложение каждый раз вылетает в этой строке: inAllocation.copyFromUnchecked(copyOfRange(nv21ByteArray, 0, size-1)); Я хочу преобразовать YUV-изображение, полученное с камеры (nv21ByteArray), в черно-белое изображение…
26 дек '18 в 13:42
0
ответов
Иногда ошибка загрузки RenderScript - Ошибка загрузки скрипта ScriptC
У меня есть Renderscript, который отлично работает во всех моих тестовых прогонах. Тем не менее, очень немногие пользователи (через Android N,O и P) сталкиваются с ошибкой загрузки. Я не использую версию библиотеки поддержки, так как minSDKVersion -…
28 янв '19 в 23:26
1
ответ
Ошибка Rendercript Android Studio 2.0
Сегодня я получил новое обновление от Android Studio с версией 2.0. После завершения обновления я создаю приложение, но в сборке отображается сообщение об ошибке Error:Renderscript support mode is not currently supported with renderscript target 21+…
08 апр '16 в 04:44
0
ответов
Матричные записи для бинаризации внутри RenderScriptIntrinsicColorMatrix
Я пытаюсь сделать OCR с библиотекой tess two для Android. Прямо сейчас я передаю TessBaseApi растровое изображение, которое было преобразовано в двоичную форму через RenderscriptInstrinsicColorMatrix. После обработки растровое изображение выглядит н…
23 фев '19 в 23:00
2
ответа
Вызовите ядро Renderscrip внутри функции
Я пытаюсь вызвать ядро Renderscript внутри функции в том же файле Renderscript, но я не знаю, как это сделать (и документация Google на самом деле не помогает). Итак, я хочу назвать это ядро: uchar __attribute__((kernel)) nextPixel(uint32_t x) { t…
28 фев '19 в 19:36
1
ответ
Использование Renderscript с com.android.library - скрипты генерируются неправильно
У нас есть приложение для Android, которое использует некоторый код отрисовки. Мы переносим это в библиотеку, которая у нас есть. Я скопировал все классы, которые вызывают скрипты, а также скопировал скрипты в папку src / main / rs. Проект имеет сле…
05 янв '16 в 18:23
0
ответов
BCC не может скомпилировать скрипт
Добрый день, У меня всегда была куча сценариев Renderscript, чтобы добиться хитрого обнаружения краев. Это работало безупречно до сих пор. К сожалению, с новым устройством (Samsung Galaxy S7) все сценарии, похоже, не компилируются с помощью bcc. Я м…
28 июн '16 в 13:12
8
ответов
Renderscript не работает с AndroidX?
Поскольку я перешел на androidx, я не могу запустить Renderscript. Я получаю следующее исключение: 2018-10-12 16: 27: 58.328 27195-27195 / pl.qus.xenoamp2 A / zygote64: java_vm_ext.cc:504] JNI ОБНАРУЖИЛА ОШИБКУ ПРИМЕНЕНИЯ: JNI NewGlobalRef вызван с …
12 окт '18 в 14:35
2
ответа
Renderscript: сбой загрузки скрипта ScriptC
Когда поступает предварительный отчет от Google, существует 1 устройство (Huawei Mate 9), которое всегда имеет такой сбой: "Ошибка загрузки скрипта ScriptC". У меня никогда не было этой проблемы на других устройствах. Во-первых, я получаю аварийное …
26 авг '18 в 23:15
0
ответов
ODE с визуализацией Android
Я хочу использовать нейронные сети с Renderscript. Я хочу знать, если есть способ решить ODE (обыкновенное дифференциальное уравнение) с Renderscript. Есть ли что-то конкретное для ODE с новым встроенным андроидом BLAS?
28 авг '16 в 09:18
1
ответ
При работе с 3D RenderScript Allocation атрибут z недоступен
Фон Я пытаюсь использовать RenderScript для выполнения некоторых действий в 3D-распределении. Здесь я создаю распределение: Type.Builder analyzer3DType = new Type.Builder(rsAnalyzer, Element.U8(rsAnalyzer)) .setX(allocationSize.getWidth() - allocati…
01 фев '17 в 17:57
1
ответ
Могу ли я использовать библиотеки C (заголовки) в RenderScript с включением
Я хочу использовать, например, библиотеку, написанную для конкретного математического вычисления в C с Renderscript. Я хочу знать, возможно ли добавить их как include <'math.h'>. чтобы быть более конкретным, библиотека посвящена обыкновенным диффере…
23 июл '16 в 10:23
0
ответов
Renderscript: Как выделить массив uchar4
В моем коде Android я сохраняю массив цветов, который хотел бы использовать в своем коде рендеринга: for(int col = 0; col < imgWidth; col++){ const uchar4 colour = *(const uchar4*)rsGetElementAt(colours, col, 0); if (in.r == colour.r && i…
27 июн '17 в 07:29