Описание тега netwire
Эффективные и гибкие проводные стрелки для функционально-реактивного программирования и других форм локально программируемого состояния.
1
ответ
Как реализовать коллизию с Netwire (5.0.1)
Я пытаюсь моделировать движущиеся объекты, используя Netwire, и хотел бы узнать рекомендуемый способ реализовать что-то вроде отскока мяча от стены. Я столкнулся с несколькими возможными способами сделать это, и мне нужна помощь, чтобы заставить их …
04 авг '16 в 06:16
1
ответ
Прыгающая механика в Netwire
Я думаю, мне нужен какой-то стимул, как это сделать, я не очень разбираюсь в игровой механике... Во всяком случае, моя фигура игрока имеет это до сих пор: movePlayer = proc p -> do let gravity = 100 sx <- keySpeed GLFW.LEFT GLFW.RIGHT 500 -<…
10 апр '13 в 15:25
1
ответ
FRP push-pull помогает при реализации игр?
В реализации игр я сравнивал FRP "только по запросу" (то есть по сети) с FRP "по запросу" (то есть с реактивной связью). Есть ли преимущества одного над другим? Вот что я заметил: Push-события позволяют легко получать события для щелчков мыши / нажа…
16 дек '13 в 02:03
1
ответ
Правильное использование Netwire (5)
Я давно хотел попробовать FRP, и вчера я наконец-то укусил пулю и начал, используя Netwire 5 для начала (довольно произвольный выбор сам по себе, но мне нужно с чего-то начинать!). Мне удалось дойти до точки "кода, который работает", но я заметил не…
18 фев '15 в 23:12
2
ответа
Получение информации о программах Netwire
Я начинаю с Netwire версии 5. У меня нет проблем с записью всех проводов, которые я хочу преобразовать в мои входы. Теперь пришло время написать оболочку ввода-вывода, чтобы связать ее с реальными данными, и я немного запутался. Я должен создать пол…
04 апр '14 в 00:45
3
ответа
Haskell Netwire - Ошибки типа
Я только начал использовать NetWire, и у меня возникли проблемы с самими основами. Следующий код прекрасно работает для меня: main :: IO () main = testWire clockSession_ (for 3 . yeah) yeah :: Monad m => Wire s () m a String yeah = pure "yes" Но …
02 дек '13 в 20:53
1
ответ
Клейсли Стрелка в Netwire 5?
Я пытаюсь создать игру, используя Haskell + Netwire 5 (+ SDL). Сейчас я работаю над выходной частью, где я хотел бы создать проводники, которые читают в каком-то игровом состоянии и выводят поверхности SDL, которые будут скрыты на экране. Однако про…
23 сен '15 в 17:33
3
ответа
Построить (Проводной семак) из (a -> b -> c) и (Проводной семаб)
В качестве простого примера у меня есть это. import Prelude hiding ((.)) import FRP.Netwire import Control.Wire f :: Int -> Char -> String f = replicate w :: => Wire s e m Int Char w = mkSF_ fromInt where fromInt :: Int -> Char fromInt 1…
21 дек '14 в 06:53
2
ответа
Использование периодических и сетевых соединений по сети
Я пытаюсь написать основу для интерактивной графики в реальном времени на Haskell. Я пытался справиться с вещами, используя Netwire 5, но мне кажется, что я не очень хорошо понимаю, как все "зависит" друг от друга. Например, следующий код должен выд…
17 май '14 в 17:30
1
ответ
Безударный перевод в FRP
Я могу построить PID-контроллер в сетевой библиотеке Haskell FRP, используя loop от ArrowLoop экземпляр предоставлен для Wires. Я также могу реализовать переключение между контроллерами или между контроллером и ручным вводом, используя switch, Как я…
22 июл '14 в 03:38
2
ответа
Есть сетевой эквивалент степпера?
Reactive-банан имеет функцию с именем stepper (типа MonadMoment m => a -> Event a -> m (Behavior a)), который преобразует событие в поведение, где значением поведения является значение последнего события или начальное значение, если событие…
20 окт '16 в 18:01
2
ответа
Netwire 5 - прыгающий объект стен
Я пытаюсь понять FRP и Netwire. Моим лучшим источником практических знаний является этот пост, однако он немного устарел, поскольку написан в Netwire 4, и я использую версию 5.0. Я хочу, чтобы игрок контролировал квадрат, который отскакивает от крае…
02 фев '14 в 18:19
1
ответ
Неправильное понимание ArrowLoop при использовании с Netwire
Следуя превосходному ответу в этом посте, я пытаюсь получить рабочий пример ArrowLoop это не использует обозначение стрелки. Мне неудобно использовать стрелки, пока я полностью не понимаю, как стрелки работают под капотом. При этом я создал небольшу…
05 авг '14 в 04:15
2
ответа
Что может быть минимальным примером игры, написанной на Хаскеле?
Обновление через три месяца У меня есть ответ ниже, используя netwire-5.0.1 + sdlв структуре функционально-реактивного программирования с использованием стрелок и стрелок Клейсли для ввода-вывода. Хотя он слишком прост, чтобы называться "игрой", он …
18 июн '15 в 03:20
2
ответа
Netwire - как построить провод, который создает позиции, подпрыгивая стены?
Использование netwire-4.0.7 Как говорится в заголовке вопроса, я пытаюсь создать провод, который создает позиции (перемещая позицию с определенной скоростью на каждом шаге), "отскакивая" от других объектов. Самым простым примером, который я мог прид…
22 авг '13 в 12:12
2
ответа
Использование "периодического" в NetWire 5
Рассмотрим следующий код: -- this defines what our 'state' will be data Direction = North | East | South | West deriving (Eq, Show, Enum) data State = State Int Bool Direction deriving (Show) initialState :: State initialState = State 0 True North -…
02 мар '15 в 20:31
1
ответ
Использование Netwire для создания списков значений
Я думаю, что я принципиально не понимаю, как атаковать этот тип проблемы с Netwire: У меня есть следующий тест-кейс: Я хотел бы взять строку, разбить ее на строки, напечатать каждую строку и выйти. Куски, которые мне не хватает: Как запретить после …
15 авг '13 в 10:42
0
ответов
Облако Haskell & Netwire. Они перекрываются? Могут ли оба эффективно использоваться?
В основном, я хочу поэкспериментировать с FRP и распространяемым Haskell. Интересно, смогу ли я использовать Netwire для FRP и Cloud Haskell, чтобы "распределять" провода по разным "узлам"? Но, возможно, Cloud Haskell уже предоставляет FRP. Или, мож…
02 фев '15 в 02:38
1
ответ
Это разумный способ сбора входов сети?
Я хотел бы использовать провод типа Wire s e m a b обрабатывать несколько входов. Предполагаемая семантика будет Если список ввода [] ничего не делать и вернуть пустой список Если список ввода a:as пошаговый провод со входом a, рекурсивно пошагово п…
11 июн '14 в 08:05
2
ответа
Haskell Netwire: провода из проводов
Я играю с пакетом netwire, пытаясь почувствовать FRP, и у меня есть быстрый вопрос. Начиная со следующих простых проводов, я могу генерировать событие каждые 5 секунд (приблизительно) myWire :: (Monad m, HasTime t s) => Wire s () m a Float myWire…
07 мар '15 в 19:17