Описание тега gree
GREE - это японская социальная сеть, ориентированная в основном на мобильные игры.
1
ответ
GREE Интеграция с ошибками
Я интегрировал GREE в приложение для iOS (демо), и после напряженной работы в течение дня код был достаточно хорош для того, чтобы его можно было правильно выполнить и получить некоторый отклик пользовательского интерфейса, но, к сожалению, это было…
04 дек '12 в 04:51
0
ответов
Миграция с openFeint на платформу Gree
Я должен перейти с openfeint на платформу gree. я скачал gree sdk и когда я импортирую sdk, я получаю эту ошибку: Невозможно вложить 'oauth.signpost.Signpostttt.oauth.signpost.Signpost/src/main/java' внутрь 'oauth.signpost.Signpostttt.oauth.signpost…
16 ноя '12 в 08:29
1
ответ
GREE(открытый финт) в ios - обновление теста не работает в тестовом аккаунте
Я тестирую с интеграцией GREE. Оценка обновления в таблице лидеров не работает в тестовой учетной записи. Любой, если был успешным с интеграцией GREE, пожалуйста, помогите. Счет остается неизменным после вызова метода submitwithblock для объекта GRE…
09 окт '12 в 12:34
0
ответов
Gree iOS достижений показать панель инструментов
Как показать достижения в Gree в iOS. До этого в OpenFeint я использовал это: [OpenFeint launchDashboardWithAchievementsPage]; но в Gree я не могу найти ничего похожего на этот метод. Спасибо за любую помощь
14 ноя '12 в 14:24
3
ответа
Есть ли что-то вроде python-декораторов для C#?
Я заключаю вызовы в API, и большинство моих методов имеют в своих первых строках: if ( !Gree.Authorizer.IsAuthorized() ) { return; } В Python я бы украсил эти методы чем-то вроде @login_required, Что бы вы использовали для рефакторинга этого типа ло…
07 ноя '12 в 11:54
1
ответ
Конфигурация сборки Unity3D, чтобы пропустить пакет для iOS
Я создаю игру в Unity3D для iOS и Android. Для лидеров и достижений я хочу использовать GREE в Android и Gamecenter в iOS. Итак, можно ли при сборке из Unity3D настроить таким образом, чтобы библиотеки и файлы GREE отсутствовали в проекте XCode, а i…
14 янв '13 в 10:43
1
ответ
Вызов действия из действия
Я создаю игру в Unity3d используя GREE c# API. Я пытаюсь запустить Action для каждого (имя пользователя, оценка) в таблице лидеров. Код следующий: public static void LoadBestScoreFromFriends(Action<FriendAndScore> onComplete) { Gree.Leaderboar…
05 ноя '12 в 22:29
0
ответов
Есть ли у GREE для AC API или SDK?
Недавно я купил у GREE кондиционер с поддержкой Wi-Fi, и мне удалось установить и запустить приложение. Не хватает функции и я хочу добавить возможность управления температурой и режимами через таймеры. В настоящее время приложение может включать ко…
01 сен '22 в 11:21