Описание тега god-object

Бог объект - это объект, который слишком много знает или слишком много делает. Объект God является примером анти-паттерна.
1 ответ

Существует ли шаблон для распространения состояния конфигурации по графу объектов?

Я пытаюсь избежать создания класса монстров, и я заметил не очень хороший паттерн, и мне было любопытно, есть ли у кого-нибудь понимание этой проблемы. проблема A это сложно. Чтобы избежать "объекта бога", часть логики выталкивается в B а также C, А…
1 ответ

Класс валидатора, который проверяет по нескольким простым критериям - это Бог-объект?

У меня есть класс Java Validator. Это проверяет некоторый файл. Вот это в псевдокоде: public class Validator { Collection<ValidationMessage> validationMessages; class ValidationMessage { } enum MessageType { } public validate(lines) throws Val…
11 авг '15 в 18:03
3 ответа

Что делать, чтобы не дать Богу возразить?

Я знаю, что это плохое программирование и архитектура, когда у вас есть объект класса, который должен использоваться только в одном месте. Но меня также предупреждали о создании мощного объекта, который может сделать слишком много. Так как мне это с…
13 июл '11 в 18:08
1 ответ

Как реализовано сохранение игры, чтобы разработчик мог избежать создания божественного класса / объекта?

Вчера, когда я играл в видеоигру, внезапно встал вопрос, как реализован механизм сохранения игры? Главным образом, сохранение требует всех данных игры. В этом случае не должен ли программист создавать объект бога, который имеет ссылку на КАЖДЫЙ отде…
25 мар '13 в 19:53
2 ответа

Бог объект или где хранить ссылки на подсистемы

У меня есть много подсистем моей игры. Они могут использовать друг друга. Ранее я инициализировал и сохранял ссылки на подсистемы в статическом объекте Game вместо создания синглтона. Теперь я вижу, что Game имеет слишком много ссылок на другие клас…
08 июн '13 в 22:36
4 ответа

Как вы преобразуете класс Бога?

Кто-нибудь знает лучший способ рефакторинга объекта Бога? Это не так просто, как разбить его на несколько меньших классов, потому что существует высокая связь методов. Если я выбираю один метод, я обычно заканчиваю тем, что вытаскиваю любой другой м…
14 фев '13 в 08:10
7 ответов

Работа с богами

Я работаю в команде среднего размера и регулярно сталкиваюсь с этими мучительно большими файлами классов. Моя первая тенденция - обращаться к ним с ножом, но обычно это только усугубляет ситуацию и приводит меня в плохое состояние души. Например, пр…
12 дек '08 в 04:10
4 ответа

Является ли класс, который управляет несколькими классами, "объектом бога"?

Читая статью в Википедии о объектах Бога, он говорит, что класс - это объект Бога, когда он знает слишком много или делает слишком много. Я вижу логику в этом, но если это правда, то как вы соединяете каждый класс? Разве вы не всегда используете мас…
30 дек '10 в 05:24
1 ответ

Наследование интерфейса для разделения объектов бога?

Я работаю над довольно крупным продуктом. Он находился в разработке, так как.Net 1.0 все еще находился в стадии разработки, поэтому в нем много плохого качества кода, и он не был написан с учетом модульных тестов. Сейчас мы пытаемся улучшить качеств…
5 ответов

МВВМ и избегающий монолитного бога объект

Я нахожусь в стадии завершения большого проекта, который имеет несколько крупных компонентов: получение изображений, обработка изображений, хранение данных, фабричный ввод / вывод (проект автоматизации) и несколько других. Каждый из этих компонентов…
01 июн '10 в 15:59
1 ответ

Избавиться от объекта бога QMainWindow

Я делаю заявку с тремя библиотеками ITK VTK а также Qt, Поскольку мне нужны все функции в цикле обработки событий и подключении сигналов и слотов, я определил все функции в определении QMainWindow. Теперь объект mainwindow стал громоздким, и я попыт…
13 июн '13 в 06:06
2 ответа

Когда использовать angularjs вместо вложенных контроллеров вместо сервисов?

Я только начал использовать AngularJS, поэтому я не эксперт. У меня есть div, который представляет правильную область моего просмотра HTML. В этом div у меня есть контроллер, т.е. <div class="rightContainer" ng-controller="rightContainerCtrl">…
22 июл '13 в 17:48
3 ответа

Толстые модели и тощие контроллеры звучат как создание моделей Бога

Я читал много блогов, которые пропагандируют модели с толстыми моделями и тощие контроллеры, особенно. рельсовый лагерь. В результате маршрутизаторы в основном просто выясняют, какой метод вызывать на том или ином контроллере, и все методы контролле…
1 ответ

Как избежать этого дополнения к нашему божественному объекту

Наше веб-приложение позволяет пользователям загружать файлы. В нашем веб-приложении есть два объекта бога: Пользовательский объект (3000+ строк) Файловый объект (более 3000 строк) Общее использование на данный момент: $file = File::getByID($_GET['fi…
06 ноя '13 в 15:41
4 ответа

Как я могу написать контроллер, не превращая его в объект Бога?

В моем приложении у меня есть Controller это началось основным методом. Контроллер инициализирует хуки, соединения с базой данных, пользовательский интерфейс, другое соединение и другие вещи. Он содержит большую часть состояния программы (нет, это н…
25 окт '10 в 02:12
4 ответа

Категории или частичные классы: образец для устранения "божьего объекта" Запах кода?

Класс слишком большой и становится громоздким для работы. В Objective-C я хотел бы использовать Категории, чтобы разбить класс, но тогда: не будут ли категории просто делить дом, полный слишком большого количества мусора, на комнаты? Полагаю, тот же…
05 ноя '11 в 07:51
1 ответ

<SomeThirdPartyClass>Util == объект Бога?

Я часто использую Selenium Webdriver, и я написал много "полезных" методов, чтобы мне было проще пользоваться. Я положил эти классы в WebDriverUtil класс, и теперь этот файл более 1200 строк. Каждый метод в WebDriverUtil пытается отделить меня от ис…
1 ответ

Бог замена объекта

Я сейчас пытаюсь избавиться от объектов бога из моего серверного кода. Сначала я решил сделать дизайн своего сервера. World, а также const контейнеры объекты как синглтон. Но мой сервер многопоточный, и синглтоны не являются хорошим решением. Так чт…
13 янв '14 в 16:38
4 ответа

Что является более злым: ненужный синглтон или объект Бога?

Вот ситуация: у меня есть класс, который делает слишком много. Это в основном для доступа к информации о конфигурации, но также имеет подключение к базе данных. Он реализован как одноэлементный, поэтому это также затрудняет модульное тестирование, т…
6 ответов

Бог объект - уменьшить связь с "главным" объектом

У меня есть объект с именем Parameters, который перебрасывается из метода в метод вниз и вверх по дереву вызовов через границы пакета. В нем около пятидесяти переменных состояния. Каждый метод может использовать одну или две переменные для управлени…
16 окт '09 в 20:24