Описание тега getusermedia
Access to media data streams--webcam video, microphone audio--from browser Javascript. Abbreviated gUM
1
ответ
MediaStreamAPI - Словарь MediaTrackCapabilities
Читая эту статью я вижу, что можно увидеть возможности устройств ввода. К сожалению, я не могу получить доступ к этому. var video = document.querySelector('video'); var constraints = window.constraints = { audio: true, video: true }; var errorElemen…
01 дек '15 в 18:17
1
ответ
Событие обратного вызова для getUserMedia()
Я пытаюсь сделать снимок с моей веб-камеры с помощью navigator.mediaDevices.getUserMedia() а также canvas.getContext('2d').drawImage() функции. Когда я делаю это так, это работает отлично: function init(){ myVideo = document.getElementById("myVideo"…
25 янв '17 в 15:28
1
ответ
Потоковое аудио в реальном времени с помощью Socket.io
Я создал небольшой проект для потоковой передачи живого аудио с помощью Socket.io. Проблема в том, что это работает только тогда, когда я тестирую его в том же окне Chrome. Когда другой компьютер пытается слушать или транслировать, он не может. Это …
23 янв '18 в 15:35
1
ответ
getUserMedia использует звук только будет закрыто через несколько секунд на Mac Chrome
Тот же код ниже, вы можете запустить его в консоли Chrome как на Windows OS, так и на Mac OS. navigator.mediaDevices.getUserMedia({audio: true}) На моем Mac он будет закрыт через несколько секунд. На моей винде работает нормально. В моем проекте нет…
25 окт '17 в 02:20
0
ответов
WebRTC выберите камеру для отправки
Допустим, у меня есть несколько видеоустройств в моей системе. Как мне сказать getUserMedia выбрать правильную камеру? Можно ли получить список доступных камер из API WebRTC?
19 ноя '13 в 16:06
0
ответов
При съемке с веб-камеры мой код иногда растягивается или обрезается
Я сделал веб-приложение, которое позволит мне делать снимки с веб-камеры. Как должно работать приложение: ✓ Запустите веб-приложение из браузера Chrome на мобильном устройстве. ✓ Предоставить разрешения для веб-приложения [для доступа к камере]. Это…
30 июл '17 в 12:19
0
ответов
Запрашивайте устройства для захвата каждый раз, когда вызывается getusermedia: WebRTC
У меня есть простое приложение для вызовов webrtc, но мне нужно запрашивать устройства каждый раз, когда я делаю новый вызов, как это происходит в Firefox, но в Chrome он запрашивает только один раз. Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, как заст…
21 апр '17 в 08:04
1
ответ
Тихий звук с микрофона getUserMedia
Я уже два дня бьюсь головой об стену, и я очень надеюсь, что кто-то может помочь в этом. Я взял код для микрофонного рекордера getUserMedia по https://higuma.github.io/wav-audio-encoder-js/ + https://github.com/higuma/wav-audio-encoder-js здесь. Я у…
25 май '17 в 21:49
0
ответов
Javascript getUserMedia установить фокус. Какие есть альтернативы для контроля фокусировки камеры?
Добрый день! Просто я опишу то, что прочитал довольно огромное количество литературы, прежде чем задавать вопрос. К сожалению, нормальное решение не найдено. Есть проект, написанный на Javascript. Используется getUsermedia для захвата видео и послед…
08 фев '17 в 06:13
1
ответ
Передача данных MediaStream через http
Есть ли способ отправить данные внутри MediaStream приобретенный getUserMedia через HTTP (например, потоковый запрос PUT) вместо WebRTC? Мне нравится хранить захваченное видео на сервере, поэтому никакие одноранговые функции соединения WebRTC не нуж…
27 ноя '15 в 16:18
1
ответ
getUserMedia() Фокус камеры
Я хотел бы спросить, если есть функция для фокусировки камеры, используя getUserMedia? Я использую проект QuaggaJS - https://serratus.github.io/quaggaJS/examples/live_w_locator.html Я хотел бы сфокусироваться на камере, потому что она немного размыт…
24 апр '17 в 04:14
0
ответов
Можно ли получить событие ondataavailable Буфер MediaRecorder вместо Blob?
Я получаю поток от getUserMedia и записываю его на dataavailable событие, которое я получаю e.data который Blob, Я могу преобразовать его в Buffer, но при конвертации он содержит данные, которые мне не нужны, мне нужно только Buffer/ArrayBuffer пото…
07 ноя '18 в 14:28
1
ответ
navigator.mediaDevices.getUserMedia не работает, пока navigator.getUserMedia() работает
Я знаю, что есть несколько сообщений по этому вопросу, но мой вопрос другой. Следуя руководству разработчика Mozilla для getUserMedia, я могу увидеть это, используя: navigator.getUserMedia() устарела: Новый код должен использовать вместо этого Navig…
05 апр '17 в 05:48
0
ответов
getUserMedia не работает на Chrome
У меня проблема с приложением, которое использует микрофон. Мне кажется, что проблема заключается в getUserMedia(). Дело в том, что он отлично работает в Firefox, но Chrome не запрашивает у пользователя возможность использования микрофона. Я думаю, …
12 сен '14 в 10:59
1
ответ
Как скрыть Firefox Camera Overlay в Windows
Я работаю над проектом киоска, который использует Firefox и mozGetUserMedia для доступа к подключенной камере. Проблема в том, что даже при использовании надстроек киоска (например, mKiosk) этот значок появляется в верхней части экрана при каждом об…
15 июн '15 в 18:46
1
ответ
Как получить аудиоданные с микрофона с помощью Audiocontext html5
Я пытаюсь получить поток данных с моего микрофона (например, громкость, высота звука). На данный момент я использую getUserMedia для доступа к звуку моего микрофона. Но я не смог найти способ извлечь из него свои данные. Мой код: $(function () { var…
23 окт '14 в 16:02
0
ответов
Распознавание лиц с опорами в PHP с отставанием при смене реквизита
Я нашел библиотеку распознавания лиц с реквизитом, но хотел, чтобы она могла менять реквизиты, которые вы используете, вместо одного только реквизита. Я поставил функцию face.html внутри onclick функция, в которую вы отправляете src и он сделает кам…
14 мар '13 в 09:33
0
ответов
navigator.mediaDevices равен нулю на iOS с Chrome 62?
Начиная с последней версии Chrome 62, только под iOS 11, когда я пытаюсь использовать navigator.mediaDevices - это ноль. Ничто в документации не предполагает, что эта функциональность была удалена. Тем временем я открыл ошибку в Chrome, но это и кри…
09 ноя '17 в 16:34
1
ответ
Как синхронизировать обратные вызовы getUserMedia в синглтоне
Я использую Singleton, чтобы получить аудио-рекордер, но getUserMedia является асинхронным, и я должен дождаться окончания обратных вызовов, чтобы вернуть объект рекордера. Возможно, это не лучший выбор для смешивания синхронного и асинхронного, но …
12 апр '14 в 11:39
1
ответ
Холст: захват потока с помощью drawImage захватывает только верхний левый угол изображения потока
У меня странная проблема при попытке создать веб-страницу, на которой я хочу сделать снимок с веб-камеры посетителей. У меня есть два div с кнопкой между ними, которая рисует содержимое потока веб-камеры в первом div в то время, когда кнопка нажимае…
13 дек '17 в 22:31