Описание тега dice
Dice are small objects thrown by hand that land in different positions, used to generate random value for games, particularly gambling.
1
ответ
Открытие файла Python в неправильной папке
Я делаю программу броска костей, и у меня есть проблема. У меня есть 2 папки в моей программе: "бросок костей" и "игральные кости". В рулоне с кубиками есть кости. В игре Dice Roll также есть файл Python, который называется Dice roll.py: from random…
18 авг '17 в 23:44
2
ответа
Python - создать 2 кубика, чтобы бросить честно и сложить их вместе?
Поэтому я должен был сделать код, который честно бросит кубик и посчитал, сколько я получил 4. С помощью людей здесь я получил это на работу. Что ж, теперь я должен создать еще один кубик и бросить их, а затем добавить продукты вместе. Это инструкци…
19 июн '15 в 11:22
2
ответа
Мой метод не возьмет объект
Я делаю программу броска кубиков, чтобы имитировать бросание кубика заданное количество раз. Сначала я создаю объект "Die" с заданным числом сторон, а затем использую этот "Die" в методе броска, который имитирует количество времени, которое он будет…
10 июл '17 в 17:01
0
ответов
Как мне разбить графику графического интерфейса Java на группы, чтобы я мог создать шестигранный кубик?
Я создаю графический интерфейс Java, который будет показывать случайное лицо шестигранного кубика. Я нарисовал все нужные мне точки (верхнюю, среднюю и нижнюю левую / правую, а также центральную точку), и все они появляются в моем графическом интерф…
12 фев '16 в 21:30
1
ответ
Java ArrayindexOutofBoundsException от char до int
У меня возникли проблемы с выяснением этого, я пробовал разные методы и обходные пути, но я думаю, что я слишком боюсь даже коснуться кода для того количества ошибок, которые мне удается получать каждый раз! Проблема в том, что я пытаюсь просто проч…
21 сен '16 в 18:05
1
ответ
Python - пустой диапазон по умолчанию для заданного диапазона
Вот мой код до сих пор: import random normal_dice=6 def roll(sides): for i in range(sides == ""): return random.randint(1,normal_dice) for i in range(1,int(sides)): return random.randint(1,int(sides)) for i in range(int(sides),1): print("None") все …
23 окт '13 в 23:50
2
ответа
Бегом подсчитывать для игры в кости
Я нахожусь на одной неделе в буткемпинге по кодированию, так что простите за мое упрощенное и, вероятно, небрежное кодирование, но мне было интересно, как я могу подсчитать количество побед в моей игре в кости для двух игроков. Я могу набрать оконча…
02 ноя '15 в 21:08
3
ответа
Потеряна часть с петлями Python с функцией бросать объединенное значение кости
Я должен создать функцию из двух случайно брошенных кубиков, возвращающих объединенное значение. Затем я должен использовать цикл, чтобы развернуть его, чтобы получить пять различных комбинированных значений. Я продолжаю зацикливаться на определении…
25 сен '14 в 16:23
7
ответов
Игра в кости
Его бросить заявку на кости. Я хочу подвести итоги игры в кости и представить их пользователю. В настоящее время изображение кубика изменится после того, как я нажму кнопку "Нажмите, чтобы бросить кубик". Однако, когда я бросил кубик 1, результат не…
05 май '14 в 14:31
2
ответа
Добавление числового значения в элемент, созданный DOM
У меня есть университетское задание, где я должен писать код для игры в кости. Предполагается, что вся структура HTML для ролика для игры в кости создается DOM, за исключением кнопки для запуска реального ролика. Вы можете добавлять и вычитать кости…
15 апр '16 в 21:04
1
ответ
Вычислить бросок костей из текстового поля
ВОПРОС: Как я могу прочитать строку "d6+2-d4", чтобы каждый d # случайно генерировал число в параметре броска костей? ПОЯСНИТЕЛЬ: Я хочу прочитать строку и получить ее, чтобы при появлении объявления # оно генерировало случайное число, например, для…
10 май '15 в 08:23
1
ответ
Стороны смены ролика игральных костей и количество игральных костей в наборе
Я создаю ролик для игры в кости, который позволяет пользователям изменять количество сторон на кости, а также изменять количество игральных костей в наборе. Я могу получить консольный вывод, но не правильный вывод на моей HTML-странице. В идеале, ко…
14 апр '18 в 22:31
2
ответа
Случайное число не будет отображаться в текстовом поле
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; namespace RollTheDice { public part…
26 сен '14 в 21:16
1
ответ
Возникли проблемы при реализации моего метода updateVal(int i) в моем графическом интерфейсе Java
Вот спецификация для моей задачи: Напишите класс под названием Die, который расширяет JPanel. Объекты этого класса, представляющие собой стандартную шестигранную матрицу, должны нарисовать представление о себе на панели. Достаточно нарисовать вид св…
12 фев '16 в 23:16
1
ответ
Игра в кости с двумя игроками, 3 вариантами выбора и картами
Я пытаюсь написать код для игры, в которой игрок и компьютерная игральная кость выпадают, пока один или оба не достигнут 250(их можно связать). Игрок и компьютер могут выбрать один из 3 вариантов выбора. Односторонняя стяжка, двухсторонняя матрица и…
19 сен '16 в 22:01
4
ответа
Как мне симулировать 3000 бросков костей и посчитать, сколько раз выпадают двойники? ДЖАВА
Я новичок в мире программирования, поэтому я буду очень признателен, если кто-нибудь из вас поможет мне стать лучше в этом. Моя цель в этой программе - симулировать 3000 бросков костей и подсчитать, сколько раз броски удваиваются для каждой из возмо…
05 фев '17 в 00:14
3
ответа
Как заставить счетчик сохраняться в Java?
Я делаю игру в кости, которая набирает очки на основе броска 7 или 11(пара игральных костей). Игра отслеживает ставки и счет. Текущий счет должен быть добавлен к 3-кратной сумме ставки, если условие выполнено. Однако оценка только изменяет в первом …
12 ноя '15 в 03:31
2
ответа
Базовая программа Java Dice - проблема с поиском самой длинной полосы
В настоящее время я работаю над базовым (и, как я вижу, часто назначаемым) Java-проектом, в котором я должен создать программу, которая имитирует бросание костей. В моем проекте я только симулирую вращение двух шестигранных кубика. Массивы необходим…
05 фев '15 в 22:03
2
ответа
Python генератор случайных чисел не работает должным образом
outcomeG = "0" outcomeB = "0" def roll(outcomeG, outcomeB): outcomeG = random.randint(1, 6) outcomeB = random.randint(1, 5) return outcomeG, outcomeB def goodDiceRoll(): goodDiceOptions.destroy() global goodDiceRoll goodDiceRoll = tkinter.Tk() goodD…
12 окт '17 в 19:09
2
ответа
Гистограмма броска кубиков
У меня есть классовый вопрос, для которого я не могу понять логику. Измените приведенную ниже программу, чтобы напечатать гистограмму, в которой общее число раз, когда броски костей равняются каждому возможному значению, отображается путем печати си…
28 фев '15 в 03:56