Описание тега cocoaasyncsocket

CocoaAsyncSocket - это сетевая библиотека сокетов TCP/IP, которая обертывает CFSocket и CFStream для Cocoa/Objective-C.
1 ответ

Почему библиотечные (делегированные) методы не вызываются? CocoaAsyncSocket

Я застрял в этой проблеме в течение нескольких дней и, похоже, все ближе к решению (с помощью великих пользователей @ SO). Я использую библиотеку CocoaAsyncSocket для создания TCP-сокета с сервером Windows. Соединение устанавливается в моем appDeleg…
1 ответ

Прочитать неизвестное количество входящих байтов

Мое приложение связывается с сервером по TCP, используя AsyncSocket. Есть две ситуации, в которых происходит общение: Приложение отправляет серверу что-то, сервер отвечает. Приложение должно прочитать этот ответ и сделать что-то с информацией в нем.…
16 ноя '12 в 19:59
1 ответ

Как читать данные переменной длины из асинхронного TCP-сокета?

Я использую CocoaAsyncSocket для проекта iOS. Я пытаюсь читать VarInts через асинхронный интерфейс. Проблема в отличие от чего-то еще, например String, где я могу поставить префикс длины, я не знаю длины varint заранее. Он должен обрабатываться по о…
0 ответов

Использование CocoaAsyncSocket для получения UDP в Swift iOS

Я пытаюсь получать широковещательные UDP-пакеты на iOS. Я проверил, что пакеты отправляются (я вижу их в другом приложении iOS на том же устройстве). CocoaAsyncSocket казался самой простой библиотекой для этого. Я добавил фреймворк в свой проект с и…
18 май '16 в 02:31
1 ответ

Asyncsocket: нет локальных или удаленных адресов

Я пытаюсь установить TCP-соединение с локальным сервером, и, поскольку почти все согласны с тем, что Asyncsocket - это то, что нужно, я тоже пошел на это. Тем не менее, я сталкиваюсь с проблемами на самом базовом уровне: экземпляр Asyncsocket не име…
31 май '12 в 17:07
1 ответ

Чтение сложных сокетов

У меня есть вопрос о дизайне кода, я не могу придумать наиболее эффективный способ справиться с этим: По сути, я хочу отправить JSON-запрос и прочитать ответ обратно с сервера за один раз. У меня есть такие методы, как: -(BOOL)sendString:(NSString *…
0 ответов

Отправка UDP-пакета с помощью CocoaAsyncSocket

Я пытаюсь отправить пакет UDP с CocoaAsyncSocket. Я реализовал создание экземпляра сокета и метод send следующим образом: let IP = "192.168.2.255" let PORT:UInt16 = 6454 var socket:GCDAsyncUdpSocket! func sendPacket(){ socket = GCDAsyncUdpSocket(del…
02 июн '16 в 08:44
1 ответ

Я ищу несколько примеров на GCDAsyncUdpSocket, но не нашел ни одного, который работает

didReceiveData никогда не вызывался - я закодировал этот swift-класс, который был вызван моей основной линией UIViewController для отправки сообщения на сервер, который получил его, ОК, но когда сервер отправил ответ обратно, клиент никогда не получ…
02 мар '17 в 05:31
2 ответа

Читать всю строку html Asyncsocket iOS

Привет, я хочу прочитать с сервера весь HTML, а не только запрос типа "HTTP/1.1 200 OK", я имею в виду HTML-код тоже. Но я не знаю как. Я использую библиотеку Asyncsocket из " https://github.com/roustem/AsyncSocket", у кого-то есть идея, как я могу …
0 ответов

Добавление поддержки SOCKS Proxy в CocoaAsyncSocket

Я добавил способность SOCKS в CocoaAsyncSocket. Сначала я попытался сделать это на GCDAsyncSocket, но не получилось. Для CocoaAsyncSocket я просто устанавливаю свойства SOCKS для потока чтения / записи в этом методе (в GCDAsyncSocket только iOS испо…
04 дек '13 в 23:19
1 ответ

Почему GCDAsyncSocket всегда отключается после тайм-аута чтения?

Я посмотрел в GCDAsyncSocket.m код, который обрабатывает время ожидания чтения. Если я не продляю тайм-аут, кажется, что сокет закрыт, и нет возможности сохранить его. Я не могу использовать бесконечное время ожидания (timeout = -1), потому что мне …
07 фев '13 в 11:24
1 ответ

Cocoaasyncsocket отправка данных>128 байтов (буферы протокола Google)

Я использую cocoaasyncsocket для отправки данных буферов протокола Google (используя http://code.google.com/p/metasyntactic/wiki/ProtocolBuffers) на сервер Java. Это все нормально, НО для сообщений (protoToSend) >128 байт. Я сталкиваюсь с проблемами…
1 ответ

Когда я использую объект AsyncUdpSocket для отправки IP-пакета, это не всегда работает

Я использую cocoaAsyncSocket. Я получил это оттуда. Объект AsyncUdpSocket помогает мне отправлять IP-пакет только при инициализации этого объекта. Когда я использую [engineObject startSession] для вызова функции в другом контроллере, функция работае…
16 авг '13 в 05:36
2 ответа

Синхронная связь с использованием GCDAsyncSocket

Я использую GCDAsyncSocket (CocoaAsyncSocket) для связи сокета в моем приложении. Из-за асинхронного характера GCDAsyncSocket, мой сетевой запрос (submitMessage ниже) отделяется от блока обратного вызова, который запускается при получении данных (so…
0 ответов

CocoaAsyncSocket отправил UDP, но не получил ответа

Информация: у меня есть устройство в моей локальной сети, это UDP-сервер, и когда я отправляю ему "привет", я получаю ответ "как дела", но я не знаю IP, поэтому мне нужно отправить "Привет" каждому IP моей локальной сети, чтобы найти устройство. про…
24 окт '16 в 08:41
0 ответов

CocoaAsyncSocket / GCDAsyncSocket: закрыть сеанс SSL/TLS (обратно в незашифрованное TCP-соединение) / установить второй сеанс SSL / пересмотреть сеанс

У меня проблема с подключением к серверу по SSL. Как только я выполняю специальную команду, служба на сервере, с которой я разговариваю, переключается и теряет сеанс SSL, заставляя меня сделать новое рукопожатие SSL.Как я могу сделать это с GCDAsync…
1 ответ

Сервер / Клиент не взаимодействует правильно (CocoaAsyncSocket)

У меня есть простое клиент-серверное приложение, частично работающее с CocoaAsyncSocket. Я могу использовать клиент для подключения к серверу, и могу передавать данные туда и обратно между ними, и методы делегата, кажется, работают правильно. Моя пр…
0 ответов

Очень высокая потеря пакетов UDP на iOs (GCDAsyncUdpSockets)

Я работаю над приложением для iPhone для управления физическим оборудованием.Процедура выглядит следующим образом: приложение отправляет конкретную 8-байтовую дейтаграмму "пробуждения" по широковещательному каналу на порт 8089; сообщение повторно от…
21 сен '14 в 16:03
1 ответ

Как найти все серверы в локальной сети?

Я использую CocoaAsyncSocket для серверного клиентского приложения на iPad. Прямо сейчас, если сервер работает, клиент может ввести IP-адрес сервера и подключиться к нему. Есть ли способ отобразить все серверы в локальной сети, на которых запущено э…
0 ответов

Невозможно выделить ошибку памяти с помощью GCDAsyncSocket

Я пытаюсь загрузить видео на сервер через TCP/IP, используя GCDAsyncSocket, Иногда сокет отключается с ошибкой, которую я не смог устранить: 2011-12-17 11: 39: 25.073 Hadza [433: 707] socketDidDisconnect, ошибка: Ошибка Domain=NSPOSIXErrorDomain Cod…
18 дек '11 в 14:19