Описание тега cgbitmapcontext
2
ответа
iPhone: Retina Display пишет шрифт в UIImage
Objective-C Ответы в порядке, я использую MonoTouch для справки. Я пишу текст поверх UIImage. Retina отображает шрифт прерывисто. Выглядит пиксель удвоенным, что, я думаю, и происходит. Как я могу получить четкий шрифт, написанный на UIImage? //cont…
15 фев '12 в 22:39
1
ответ
Какао + Кварц Новичок: получение цвета пикселей в NSImage и рисование за пределами экрана
Я пытаюсь создать пользовательскую палитру цветов для своего приложения Cocoa (Mac, а не iOS), и у меня возникли некоторые проблемы. Я достаточно знаком с различными шаблонами компьютерной графики и рисования, но я новичок в Какао, и я думаю, что пр…
20 фев '11 в 01:23
3
ответа
Обработка больших изображений в iOS
Я хочу разрешить пользователю выбирать фотографию, не ограничивая размер, а затем редактировать ее. Моя идея состоит в том, чтобы создать миниатюру большой фотографии того же размера, что и экран для редактирования, а затем, когда редактирование зак…
16 апр '13 в 17:19
1
ответ
В чем смысл kCGBitmapByteOrder32Little
Что означают все константы CGBitmapInfo? typedef CF_OPTIONS(uint32_t, CGBitmapInfo) { kCGBitmapAlphaInfoMask = 0x1F, kCGBitmapFloatInfoMask = 0xF00, kCGBitmapFloatComponents = (1 << 8), kCGBitmapByteOrderDefault = (0 << 12), kCGBitmapByt…
10 авг '16 в 07:38
1
ответ
Параметры CGBitmapContext для рисования
Есть ли опция для CGBitmapContext или Quartz 2D? Я хочу использовать его для рисования на UIImage в моно Touch. спасибо Алекс
24 май '12 в 08:28
0
ответов
Пиксельная манипуляция в CGBitmapContext зависит от суперпредставления представления?
Я столкнулся с чем-то действительно странным, когда манипулировал пикселями с помощью CGBitmapContext. В основном я изменяю альфа-значения PNG. У меня есть пример, где я могу успешно обнулить альфа-значение пикселя PNG, за исключением случаев, когда…
26 мар '13 в 21:08
1
ответ
Objective-C для быстрой конвертации в CGBitmapInfo
У меня есть этот код Objective-C, который убирает непрозрачный фон фильтра. Я пытаюсь преобразовать его в последнюю версию Swift и везде возникают ошибки. -(UIImage*)removeColorFromImage:(UIImage*)sourceImage grayLevel:(int)grayLevel { int width = s…
04 май '16 в 21:09
7
ответов
CGBitmapContextCreate ошибка с быстрым
Я пытаюсь создать CGContext в быстром. Компилируется, но выдает ошибку во время выполнения. let colorSpace:CGColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB() let context:CGContext = CGBitmapContextCreate(nil, 20, 20, 8, 0, colorSpace, CGBitmapInfo.AlphaIn…
08 июн '14 в 18:00
1
ответ
Черно-белый графический контекст
Я работаю в Quartz/Core-graphics. Я пытаюсь создать черно-белый, 1b на пиксель графический контекст. В настоящее время у меня есть CGImageRef с изображением в градациях серого (которое действительно черно-белое). Я хочу нарисовать его в черно-белом …
16 апр '09 в 20:28
1
ответ
Растровый контекст для широкого цветового диапазона
Я пытаюсь создать маску изображения с цветовым пространством kCGColorSpaceDisplayP3 для поддержки широкой цветовой гаммы iPhone 7. Я могу правильно создать маску изображения при использовании цветового пространства sRGB на iPhone 6 и более ранних ус…
01 фев '17 в 05:57
1
ответ
Неверные параметры в конструкторе CGBitmapContext
Я пытаюсь создать пустое растровое изображение в проекте Xamarin.iOS, используя конструктор (ы) CGBitmapContext. Однако, что бы я ни пытался, я просто получаю ошибку "System.Exception: Invalid parameters to context creation" Пример кода: const int w…
17 сен '17 в 12:39
2
ответа
"Неверный дескриптор" Создать CGBitmapContext
У меня проблема с CGBitmapcontext. Я получаю ошибку при создании CGBitmapContext с сообщением "недопустимый дескриптор". Вот мой код: var previewContext = new CGBitmapContext(null, (int)ExportedImage.Size.Width, (int)ExportedImage.Size.Height, 8, (i…
12 апр '12 в 06:21
0
ответов
Определите, указывает ли CGContextRef на CGBitmapContext
Мне было интересно, как задать "isKindOfClass" для CGContextRef, чтобы определить, является ли он стандартным CGContext или CGBitmapContext. Я не могу найти способ определить это:/ заранее спасибо
04 мар '14 в 10:47
1
ответ
iOS перевернутые координаты хаос
Поэтому я использую CGBitmapContext для адаптации программного блиттера к iOS. Я записываю свои данные в растровое изображение, а затем использую функции CoreGraphics для записи текста поверх CGBitmapContext. Программный блиттер использует Upper Lef…
20 фев '11 в 02:40
0
ответов
Недопустимые байты данных / строка:CGBitmapContextCreate: CGContextDrawImage: неверный контекст 0x0
Я пытаюсь преобразовать массив изображений в видео файл. В процессе я должен заполнить пиксельный буфер из выбранных изображений. Вот фрагмент кода: CVPixelBufferLockBaseAddress(pixelBuffer, 0) let pixelData = CVPixelBufferGetBaseAddress(pixelBuffer…
26 окт '16 в 10:35
0
ответов
Создание неправильного изображения с CGBitmapContext
У меня есть этот код private static UIImage Copy(UIImage self) { var inImage = self.CGImage; var width = inImage.Width; var height = inImage.Height; var bits = inImage.BitsPerComponent; var bitsPerRow = inImage.BytesPerRow; var colorSpace = inImage.…
27 окт '15 в 14:21
1
ответ
Как изменить размер растрового изображения на iOS
Я хочу изменить размер растрового изображения для проекта, который я делаю. Мне удалось сделать это, преобразовав cgbitmapcontextref в массив пикселей, а затем манипулируя массивом пикселей, а затем сгенерировал новое изображение из данных манипулир…
14 фев '15 в 03:47
0
ответов
Обрезка пользовательских изображений iOS с использованием путей
Мне нужно внедрить пользовательскую обрезку изображений на iOS, и я не могу найти технологию, которая позволила бы мне сделать это легко. Цель состоит в том, чтобы иметь интерфейс следующим образом: Идея состоит в том, чтобы иметь какой-то путь или …
10 мар '15 в 22:05
1
ответ
Потеря NSTextEffectLetterpressStyle при рисовании в CGBitmapContext
Я рисую текст поверх сплошного цвета фона, и пока он появляется, NSTextEffectLetterpressStyle Эффект, примененный к приписанной строке, не проявляется - вы можете видеть только цвет текста, а не дополнительный белый контур, обеспечивающий желаемый в…
19 фев '15 в 06:21
1
ответ
Как использовать renderInContext: с CGBitmapContextCreate и Retina?
Я вручную создал CGBitmapContext: bitmapContext = CGBitmapContextCreate( myImageData, width, height, 8, 4 * width, colorSpace, kCGImageAlphaPremultipliedLast | kCGBitmapByteOrder32Big ); И рисование слоя к нему: [self.myView.layer renderInContext:bi…
09 апр '13 в 23:16