Редакция 1998 года стандарта C++, ISO/IEC 14882:1998.
1 ответ

C++ vector.assign (содержимое массива char) работает в WinXP-32, не работает в Win10-64; Зачем?

В этой теме StackExchange: первый ответ и последний комментарий к этому ответу - я научился назначать содержимое моего массива char (который я только что прочитал из файла) в свой вектор. Следующий код отлично работает в Windows XP, 32-разрядная вер…
10 фев '16 в 21:01
1 ответ

Действительно ли std::deque потокобезопасен?

Я знаю, что говорится в книгах о том, что std::deque умеренно безопасен для потоков, но мой опыт доказывает обратное. Я использую VS 2010. Есть по крайней мере два потока (может быть N потоков, но добавление потоков только делает проблему быстрее), …
09 апр '14 в 23:59
3 ответа

Где стандарт C++98 указывает, когда вызов статического члена зависит от шаблона?

Компилируя с Clang 3.0 -std= C++98, следующий код принят: template<int> struct I { typedef int Type; }; template<class> struct S { static int f(int); //static int f(int*); // implicitly instantiates I<sizeof(int)> typedef I<size…
02 июн '13 в 21:43
1 ответ

Где стандарт C++ 98 указывает, что локально объявленные имена шаблонов не зависят?

Согласно этой странице: http://womble.decadent.org.uk/c++/template-faq.html"Независимыми именами являются те имена, которые, как считается, не зависят от параметров шаблона, плюс имя самого шаблона и объявленных в нем имен (члены, друзья и локальные…
22 сен '12 в 12:52
3 ответа

Почему вывод отличается и что не так в этом коде?

Поэтому я пытался получить ввод размера массива и его элементов, а затем отобразить элементы на экране, но когда я, например, поместил размер массива: 7 элементов массива: 1 2 3 4 5 6 7 вывод: 1 2 3 4 5 6 6 Код: #include <iostream> using names…
17 апр '18 в 21:59
2 ответа

Может ли лямбда-выражение быть понижено до C++ 98

Недавно у меня возникла проблема с необходимостью интеграции кода C++ 11, написанного с лямбда-выражением, в старую базу кода, которая поддерживает только компилятор C++ 98. Я выяснил пару возможных эквивалентов лямбды, таких как макрос, функтор или…
03 ноя '15 в 18:32
4 ответа

Форвард декларации и shared_ptr

Я пытаюсь реорганизовать свой код так, чтобы я использовал предварительные объявления вместо включения большого количества заголовков. Я новичок в этом и есть вопрос, касающийся boost::shared_ptr. Скажем, у меня есть следующий интерфейс: #ifndef I_S…
16 май '13 в 12:56
1 ответ

Как заставить проект Qt QMake использовать стандарт C++98?

Я попробовал это в моем .pro и это игнорируется: TEMPLATE = app CONFIG += console c++98 CONFIG -= app_bundle CONFIG -= qt SOURCES += \ main.cpp
12 июн '18 в 16:08
1 ответ

Двойное округление снова

В моей программе есть некоторые точности (некоторое положительное целое число, в большинстве случаев оно должно иметь вид ) для некоторых пар, так что double * precision должно стать целым числом. Но, как мы все знаем, числа с плавающей запятой нето…
27 янв '16 в 15:02
2 ответа

Каковы различия между Turbo C++ 7 и Dev C++ с точки зрения синтаксиса?

В школе меня учили C++ с использованием Turbo C++ 7 . Когда я поступил в колледж, я узнал, что он устарел. Я хотел бы знать об изменениях, которые были реализованы в C++ 14 в компиляторе GCC или Dev C++. Пример: conio.h не существует в C++98, C++14 …
02 сен '17 в 11:01
2 ответа

"невозможно преобразовать 'SinglyLinkedList<int>:: node *' в 'int*', когда компиляция назначения прекращена из-за -Wfatal-errors."

Ошибка t.cpp: В конструкторе 'SinglyLinkedList::SinglyLinkedList(T*, size_t) [с T = int]': t.cpp:29: создается здесь Строка 51: ошибка: невозможно преобразовать 'SinglyLinkedList::node*' в 'int*'в компиляции присваивания прекращено из-за -Wfatal-оши…
18 апр '15 в 20:32
2 ответа

Использование std::remove_if в C++98

Я искал умный способ стирания некоторых элементов вектора во время итерации и нашел этот вопрос. Конечно, это не будет работать для меня, так как в C++98 нет лямбд. Поискал информацию по remove_if и нашел ее на cppreferenc e. Вот так выглядит мой ко…
25 авг '14 в 14:17
1 ответ

CreateProcessW не соблюдает командную строку

Я пытаюсь реализовать CreateProcessW в DLL, чтобы пользователь мог запустить приложение в отдельном процессе. Для начала я жестко кодирую команды в коде, пока не выясню это.. у меня есть STARTUPINFO si = {sizeof(STARTUPINFO), 0}; si.cb = sizeof(si);…
27 янв '15 в 17:46
1 ответ

Мейерс синглтон потокобезопасный с C++-98

В настоящее время у меня есть эта реализация синглтона Мейера: class ClassA { public: static ClassA&amp; GetInstance() { static ClassA instance; return instance; } private: ClassA::ClassA() {}; // avoid copying singleton ClassA(ClassA const&amp;); v…
1 ответ

Базовый класс C++ вызван, но возвращает производный класс

Прежде всего, я связан с C++98, как я хотел бы, чтобы наш поставщик (и их поставщик) обновлялся Я работаю со сторонним фреймворком, из которого у меня есть источники. Я не хочу менять источники, чтобы удостовериться, что я совместим вверх и вниз. Эт…
22 авг '18 в 22:01
2 ответа

Добавление Foo& в std::vector

Я пишу макет для следующего интерфейса: virtual void store(const Foo&amp; container) = 0; Поэтому в реализации я хочу сохранить то, что отправляется каждый раз в векторе, что-то вроде этого: virtual void store(const Foo&amp; container) { _storedCont…
22 май '13 в 14:20
2 ответа

Использование собственного шаблонного класса owner_ptr для выделения многомерного массива

РЕДАКТИРОВАТЬ: я узнал, что мой вопрос содержит парадокс. Я использовал расширенный список инициализаторов в своем коде, который был представлен в C++11, но я хотел использовать только инструменты C++98. Извините, я заметил предупреждение моего комп…
1 ответ

Перегружен новый оператор, возвращающий пустую память для нового объекта каждый раз

Я пытаюсь каждый раз возвращать NULL из перегруженной новой операторской функции. Вот моя программа class xxx{ int n; public: void* operator new(size_t){ cout&lt;&lt;"in operator new"&lt;&lt;endl; throw std::bad_alloc(); //return (void *)NULL; //LIN…
06 апр '14 в 19:23
1 ответ

Вращение rotate_sprite ~65625 раз слишком мало

Я использую C++98 и Allegro 4, и я пытаюсь использовать rotate_sprite функция. Документация утверждает, что в параметре угла 256 - это полный круг, а 64 - прямой угол. void rotate_sprite(BITMAP *bmp, BITMAP *sprite, int x, int y, fixed angle); При т…
06 май '16 в 14:37
3 ответа

Член является неоднозначной ошибкой в ​​C++

Я использую Borland C++ 4.5, как это рекомендует моя школа. Когда я пытаюсь запустить этот код, я получаю три ошибки при попытке запустить код. Я пытаюсь изменить спецификатор доступа каждый раз, но мне не удается. #include "iomanip.h" #include "ios…
31 июл '14 в 16:29