Описание тега boggle

Boggle - это игра в слова, в которой используется пластиковая сетка из буквенных кубиков, в которой игроки пытаются найти слова в последовательности соседних букв. Не используйте этот тег, если вы запутались, пытаясь найти решение, используйте его только для вопросов, связанных с игрой Boggle или чем-то похожим на поиск слов из букв в связанных вершинах на графе.
1 ответ

Получить положение слова в Боггле

Я решаю проблему 4 *4 в Android, используя этот фрагмент кода. Это работает хорошо, но я пытаюсь найти положение найденного слова в нем. | A | C | E | X | ----------------- | X | X | X | X | ----------------- | X | X | X | X | ----------------- | X …
14 авг '15 в 10:32
1 ответ

C++: рекурсивная задвижка

Я понимаю, что этот код может быть немного плотным для чтения, и я пытался адаптировать стандартный алгоритм решения рекурсивных лабиринтов, где все направления пробуются до тех пор, пока не найдено решение, к алгоритму игры "ошеломляющий" это прове…
31 дек '12 в 03:53
4 ответа

Лучший способ хранить и использовать большой текстовый файл в Python

Я создаю сетевой сервер для ошеломляющего клона, который я написал на python, который принимает пользователей, решает доски и оценивает входные данные игрока. Файл словаря, который я использую, имеет размер 1,8 МБ (словарь ENABLE2K), и мне нужно, чт…
01 окт '08 в 16:37
1 ответ

Беда с моим алгоритмом для решения проблемы

Так что я относительно новичок в Java (в настоящее время я использую AP java в своей школе) и пытаюсь разработать рекурсивный алгоритм для решения n*n доски, и я чувствую, что я очень близок, но еще не совсем там. У меня есть все, что написано для о…
07 фев '13 в 18:37
1 ответ

Значение "направления XY дельта-пары для соседних ячеек"

Я пытаюсь понять алгоритм игры под названием "Boggle", который находит слова в N*N матрице. #include <cstdio> #include <iostream> using namespace std; const int N = 6; // max length of a word in the board char in[N * N + 1]; // max lengt…
07 июн '15 в 01:52
1 ответ

Алгоритм слова Boggle в C#

Я пытаюсь решить тест на умение в CodeFights, и я столкнулся с проблемой, когда пытался решить алгоритм словосочетания. вот описание задачи: Boggle - популярная игра в слова, в которой игроки пытаются найти слова в последовательности соседних букв н…
1 ответ

Ошибка от простой инициализации переменной?

Собирая решатель Boggle, я столкнулся с каким-то странным поведением, которое, я надеялся, кто-нибудь мне объяснит. Я получил функцию для возврата набора возможных слов, и все, чего мне не хватало, - это способ предотвратить включение решателем слов…
17 июл '12 в 21:34
1 ответ

C++ рекурсия. Можете ли вы помочь мне понять, что я делаю не так?

Это первый раз, когда я использовал рекурсию, чтобы сделать что-то другое, кроме поиска факториала числа. Я создаю программу, чтобы найти слова на изумительной доске. Ниже приводится функция, которая приводит к segfaults: void findWord(vector<str…
06 фев '14 в 03:56
1 ответ

Boggle - Реализация рекурсии

Итак, я пытаюсь понять, как реализовать рекурсивные вызовы для симуляции Boggle. Есть два игрока: человек и компьютер. Когда человек уходит, он / она находит слова на доске (которые были случайно перемешаны), и рекурсивный вызов должен проверить пра…
15 май '12 в 05:35
2 ответа

Почему не работает Boggle Solver?

Я пишу ошеломительный решатель, и я не знаю, где я ошибся в коде. Вот что у меня так далеко: public class Boggle { char[][] letters; ArrayList <String> wordsPossible; boolean[][] lettersUsed; ArrayList<String> wordsMade = new ArrayList&l…
03 дек '12 в 22:03
1 ответ

Отладка рекурсивного метода для поиска, существует ли слово в ошибочной доске

Я пытаюсь реализовать ошеломляющий решатель. Моя основная идея состояла в том, чтобы создать метод, который проверял бы слово, чтобы увидеть, было ли оно на доске. затем обрежьте мой словарь, избавившись от слов, начинающихся с символов, которых нет…
1 ответ

Продолжаю выходить за пределы в моем рекурсивном методе навигации и нахождения всех комбинаций букв в матрице 4X4

Это часть решения Boggle. Я сделал рекурсивный метод, чтобы пройти через матрицу строк. MyLetteres хранятся все символы (например, a, b, c...), MyLetteres1 инициализируется как пустой, и tracker это к false, Эти переменные отмечают, какие координаты…
12 фев '13 в 22:41
2 ответа

Оптимизировать алгоритм boggle

Я реализую следующий алгоритм: Я хочу оптимизировать его, потому что поиск всех слов занимает около двух с половиной минут. Есть ли у вас идеи по методам оптимизации?
13 дек '11 в 03:01
0 ответов

Изменение переменных при использовании рекурсивных вызовов

У меня есть код ниже, который решает непростую игру. Он позволяет вводить файл dictionary.txt, помещает каждую строку из файла в связанный список, затем разрешает ввод пользовательской вводной игры и пытается ее решить. Я дошел до того, что решил ее…
23 ноя '15 в 06:03
1 ответ

Первый поиск глубины или рекурсия возврата для нахождения всех возможных комбинаций букв на доске кроссвордов?

Какова будет сложность времени? Я просто хочу избежать этого, будучи O (n!). Будет ли использование поиска вначале глубины сложностью по времени O (n ^ 2), поскольку для каждой буквы может потребоваться пройти все остальные буквы в худшем случае? Ду…
11 июн '15 в 05:33
1 ответ

Временная сложность решателя Boggle

Вот (уродливый) алгоритм поиска всех слов в Boggle: d = {'cat', 'dog', 'bird'} grid = [ ['a', 'd', 'c', 'd'], ['o', 'c', 'a', 't'], ['a', 'g', 'c', 'd'], ['a', 'b', 'c', 'd'] ] found = {} N = 4 def solve(row, col, prefix): if prefix in d and prefix …
03 май '15 в 03:50
2 ответа

Реализация решателя ошибок

Я изо всех сил пытаюсь найти решение для нахождения всех слов в случайной доске букв 5х5. В настоящее время он возвращает несколько слов, но не полный список. Я почти уверен, что моя проблема существует в методе findWords с моими циклами for, но я н…
12 ноя '16 в 01:49
3 ответа

O(n) решения для решения проблемы

Какова наилучшая временная сложность O(n) функции, которая решает непростую задачу, где задвижка равна n на n? Я чувствую, что это n^2 так как для каждого персонажа мы должны смотреть на 2(n-1) другие персонажи. Интервьюер утверждал, что это не n^2 …
25 апр '12 в 23:22
1 ответ

Создание игры Boggle - связывание координат с буквами

Существует доска 4х4 с 16 буквами. В этом массиве [2,1] представляет букву в третьей строке второго столбца. const coordPairs = [ [ [2, 1], [4, 1] ] [ [4, 0], [4, 1], [4, 2], [4, 3] ] [ [0, 0], [0, 1], [0, 2] ], [ [1, 0], [3, 0], [4, 0] ] ] Попытка …
04 авг '18 в 21:31
1 ответ

Реализация таймера в непростой игре Python

Я пытаюсь реализовать 60-секундный таймер для непростой игры, в которой, когда таймер достигает 0, пользователь не может вводить больше слов. Прямо сейчас я использую счетчик, чтобы ограничить количество вводимых слов (которое установлено на двадцат…
25 янв '14 в 14:12