Описание тега bitwise-or
Побитовая операция ИЛИ принимает два битовых шаблона одинаковой длины и выполняет операцию логического ИЛИ над каждой парой соответствующих битов среди операторов. Для вопросов, относящихся к оператору |, используйте вместо него [or-operator].
2
ответа
Python: побитовое ИЛИ между целыми числами
Я вижу странное поведение в Python при выполнении побитовых операций >>> bin(4) '0b100' >>> bin(9) '0b1001' >>> bin(9^4) '0b1101' Выше я вижу ожидаемое поведение для ИЛИ, числа выровнены справа, и каждый бит - ИЛИ, генерир…
28 мар '13 в 18:54
2
ответа
Побитовое и логическое И / ИЛИ с точки зрения шестнадцатеричного результата
Так что если у меня есть x = 0x01 а также y = 0xff и я делаю x & y, Я бы получил 0x01, Если я сделаю x && y я все еще получаю 0x01, но компьютер просто говорит, что это правда, если это что-то, чем 0x00? Мой вопрос: одинаковые ли биты по…
02 фев '15 в 16:16
5
ответов
Побитовое ИЛИ на строках для больших строк в C#
У меня есть две строки (с 1 и 0) одинаковой длины (<=500) и я хотел бы применить логическое ИЛИ для этих строк. Как я должен подходить к этому. Я работаю с C#. Когда я рассматриваю очевидное решение, читая каждый символ и применяя OR | на них мне пр…
06 мар '16 в 12:00
2
ответа
Использование false с побитовым оператором ИЛИ
Моя IDE говорит var x = false | isIE; можно упростить до var x = isIE;, Это правда? Есть какой-нибудь хитрый JavaScript-бизнес, о котором я должен знать? isIE определяется как: function ms_ie() { var ua = window.navigator.userAgent; var old_ie = ua.…
24 авг '17 в 17:14
2
ответа
Почему (Бесконечность | 0) === 0?
Я возился с побитовыми операторами в JavaScript, и есть одна вещь, которую я нахожу замечательной. Побитовый или оператор возвращает 1 в качестве выходного бита, если один из двух входных битов 1, Так делаю x | 0 всегда возвращается x, так как | 0 н…
11 июл '11 в 12:29
1
ответ
Побитовое ИЛИ как входной параметр в пользовательском атрибуте
Как передать несколько параметров с помощью побитовой операции ИЛИ в моем обычае FeatureAuthorize атрибут, так же AttributeUsage опоры AttributeTarget как метод или класс. [AttributeUsage(AttributeTargets.Class | AttributeTargets.Method)] Ниже приве…
04 дек '18 в 02:04
1
ответ
Имеет ли перегруженный побитовый оператор или оператор ('|') четко определенный порядок вычисления?
Если мой класс C++ перегружен оператором побитового ИЛИ (|), гарантирует ли спецификация языка C++, что аргументы, передаваемые в серию вызовов этого оператора, будут оцениваться слева направо? Или порядок оценки определяется (или не определен)? (II…
28 ноя '18 в 07:05
3
ответа
Назначение битов 64-битной переменной
Я немного новичок в битовых операциях. Я пытаюсь сохранить информацию в переменной int64_t следующим образом: int64_t u = 0; for(i=0;i<44;i++) u |= 1 << i; for(;i<64;i++) u |= 0 << i; int t = __builtin_popcountl(u); и то, что я нам…
12 июн '14 в 19:27
1
ответ
C - вычислить побитовое ИЛИ, используя только & и ~
Я пытаюсь вычислить поразрядно | только используя & и ~. int main() { int num1 = 3; int num2 = 6; printf("%d\n",num1|num2); num1 = ~num1; num2 = ~num2; printf("d\n",num1); printf("d\n",num2); int num3 = num1 & num2; printf("%d\n",num3); } И вот …
01 окт '12 в 03:02
2
ответа
#define x 2|0 в C
Приведенный ниже код написан так, чтобы удовлетворять условию (x == x+2), возвращающему true в C. #include<stdio.h> #define x 2|0 int main() { printf("%d",x==x+2); return 0; } В приведенном выше коде почему printf() печатает 2 (если я напишу x…
03 май '17 в 17:32
0
ответов
Побитовая маска ИЛИ дает неожиданное отрицательное число
Я экспериментирую с побитовыми операторами в javascript в попытке получить интуицию. Я хочу ввести два 32-битных двоичных литерала, ИЛИ их вместе, и вывести результат в двоичном формате. Принимая во внимание случай 4-битного аналога моего кода ниже,…
28 апр '18 в 00:45
0
ответов
Считать биты из значения Int16 C#
В приведенном ниже коде мы можем установить конкретные биты в значение Int16: short X = 1; var bitsToSet = new[] { 5, 9 }; var result = X | bitsToSet.Aggregate((s, a) => s |= 1 << a); Я хотел бы прочитать все биты из короткого X и поместить…
12 май '17 в 12:11
4
ответа
Битовое упражнение
У меня есть следующее упражнение: числа от n0 до n7 - это байты, представленные в двоичной системе. Задача состоит в том, чтобы каждый бит опускаться либо вниз, либо, если он встречает другой бит, он остается над ним. Вот наглядный пример: Я понял, …
29 ноя '12 в 14:42
1
ответ
SQLite: ИЛИ и |
Следующий запрос работает в SQL Server, но не в SQLite 3.8.7, и я хотел бы знать, почему. Таблица l | r 0 | 10 0 | 2 8 | 10 запрос SELECT * FROM Segments AS s1 LEFT JOIN Segments AS s2 ON ((s2.l <= s1.l AND s2.r > s1.r) OR (s2.l < s1.l AND …
03 май '15 в 23:05
2
ответа
C - побитовая конкатенация, приводящая к отсутствию информации
У меня есть пять переменных короткого типа, которые я хочу объединить в 32-битный тип unsigned int. Мне нужно объединить пять коротких переменных. Имена этих переменных называются кодом операции (5 бит), reg1(4 бита), reg2(4 бита), reg3(4 бита), рас…
01 окт '18 в 11:52
3
ответа
Каков результат этого C# побитового ИЛИ?
Я пытаюсь проверить разрешения для пользователей SharePoint в C#, и я наткнулся на следующий код, который, кажется, работает: isGranted = spweb.DoesUserHavePermissions(userlogin, SPBasePermissions.EmptyMask | SPBasePermissions.ViewPages); Первый арг…
18 мар '13 в 13:21
1
ответ
Как правильно реорганизовать побитовое использование C# или оператора, чтобы избавиться от предупреждения компилятора (уровень 3) CS0675
Мне нужно провести рефакторинг следующего кода, чтобы он не выдавал предупреждение компилятора: short bi_buf; int bi_valid; int value; .... bi_buf |= (short)((value << bi_valid) & 0xffff); Если уровень предупреждения компилятора установлен…
04 авг '15 в 06:42
1
ответ
Побитовый в сценарии клиент-сервер неверный
Мне было поручено создать сервер для клиента. У меня есть весь клиентский код, поэтому, используя его, я должен создать сервер. У клиента есть определенный фрагмент кода в функции под названием readInt(num1); return num1 << 24 | num1 << …
15 дек '16 в 02:47
1
ответ
TSLint не распознает правильные побитовые операторы
К сожалению, этот действительный код считается небрежным из-за настройки TSLint по умолчанию: export const NO_FLAG: number = 0x0000; export const DESTROY_FLAG: number = 0x0001; export const NULL_FLAG: number = 0x0100; export const START_FLAG: number…
13 июн '18 в 23:08
1
ответ
Неверное чтение при использовании побитового или
Я случайно написал if (var < 0 | List == NULL) { ... } где var является int и перечислить int* (массив целых). Я хотел написать if (var < 0 || List == NULL) { ... } я знаю это Операторы |, & и ~ действуют на отдельные биты параллельно. Их можн…
02 фев '18 в 07:25