Описание тега avaudioplayernode
1
ответ
Swift 3: быстрое воспроизведение звуков на AVAudioPlayerNode
Я делаю основную игру и пытаюсь сделать для нее звуки хитов. Я заставил их играть на разных полях с помощью Rhythmic Fistman, но теперь у меня возникла новая проблема - она запаздывает, если я пытаюсь играть в них очень быстро. Это может показатьс…
14 окт '16 в 08:00
2
ответа
AVAudioPCMBuffer построен программно, без воспроизведения в стерео
Я пытаюсь заполнить AVAudioPCMBuffer программно в Swift, чтобы построить метроном. Это первое настоящее приложение, которое я пытаюсь создать, так же как и мое первое аудио приложение. Прямо сейчас я экспериментирую с различными структурами и метода…
20 фев '16 в 05:55
5
ответов
Как отобразить текущее время и продолжительность песни с помощью AVAudioPlayerNode
Я делаю аудиоплеер, используя AVAudioPlayerNode, и играю песню с некоторым эффектом (задержка, изменение высоты тона, изменение скорости и т. Д.), Но я застрял на отображении текущего времени и продолжительности песни. AVAudioPlayerNode, кажется, не…
26 окт '14 в 15:08
0
ответов
AVAudioPlayerNode не воспроизводит звук
AudioPlayerNode является экземпляром переменной, код является следующим: class HXAudioEngine { private var audioEngine: AVAudioEngine = AVAudioEngine() var digitFileUrl: URL? { didSet { if let digitUrl = digitFileUrl { do { digitAudioFile = try AVAu…
27 дек '18 в 13:12
1
ответ
AVAudioPlayerNode запланированные буферы и изменение аудио маршрута в iOS11
Я вижу различное поведение между iOS 9/10 и iOS 11 для буферов, которые в будущем запланированы на AVAudioPlayerNode, когда происходит изменение аудио маршрута (например, вы подключаете наушники). Кто-нибудь испытывал что-то подобное и как вы решили…
30 ноя '17 в 07:18
1
ответ
AVAudioPlayerNode с использованием AVAudioPCMBuffer - звук не воспроизводится
Я пытаюсь воспроизвести звук с PCMBuffer. Когда я запускаю приведенный ниже код, по какой-то причине звук не воспроизводится. Я не получаю никаких ошибок. let engine = AVAudioEngine() let player = AVAudioPlayerNode() let inputFormat = AVAudioFormat(…
18 авг '18 в 00:06
1
ответ
Воспроизведение нескольких WAV из нескольких каналов AVAudioEngine
У меня есть 15 WAV-файлов, которые мне нужно воспроизводить последовательно по отдельным каналам. Я начинаю пытаться заставить два файла работать с левым / правым стереоразделением. Я создаю аудио движок, микшер и два узла AVAudioPlayerNode. Аудиофа…
04 сен '17 в 17:06
1
ответ
Создайте простой эквалайзер
Я хотел бы сделать 5-полосный звуковой эквалайзер (60 Гц, 230 Гц, 910 Гц, 4 кГц, 14 кГц), используя AVAudioEngine, Я хотел бы получить усиление пользовательского ввода для каждой полосы через вертикальный ползунок и соответственно отрегулировать вос…
29 май '17 в 08:52
1
ответ
Формат AVNudioEngine inputNode изменяется при воспроизведении AVAudioPlayerNode
Я начну с простого класса контроллера представления "детская площадка", который демонстрирует мою проблему: class AudioEnginePlaygroundViewController: UIViewController { private var audioEngine: AVAudioEngine! private var micTapped = false override …
20 дек '17 в 10:13
0
ответов
AVFoundation позиционный звук не работает на устройстве iOS
Я пытаюсь воспроизвести позиционное аудио в приложении Swift для iOS, используя AVAudioEngine а также AVAudioEnvironmentNode, Я могу нормально проигрывать звук и слышать его пространственно, переключаясь между обоими выходами в стерео, но только в с…
07 фев '19 в 19:39
0
ответов
Определить конец файла в AVAudioPlayerNode
Я установил аудио многодорожечный плеер, используя Apple AVFoundation. Я использую девять AVAudioPlayerNode, подключенных к AVAudioEngine, и они воспроизводятся в одно и то же время. В spriteKit, на моей игровой сцене, я хотел бы обнаружить конец фа…
17 мар '16 в 19:54
1
ответ
AVAudioPlayerNode lastRenderTime
Я использую несколько AVAudioPlayerNode в AVAudioEngine смешивать аудио файлы для воспроизведения. Как только все настройки сделаны (двигатель подготовлен, запущен, сегменты аудиофайлов запланированы), я звоню play() метод на каждом узле игрока, что…
22 фев '17 в 08:41
1
ответ
Я пытаюсь изменить высоту звука, но не могу сохранить полученное аудио. Как сохранить эффект аудио в фоновом режиме?
Этот метод фильтрует аудио и изменяет высоту тона, но не сохраняется где-либо -(void)Pitch:(NSNumber*)pitch { audioPlayerNode = [AVAudioPlayerNode new]; [self.audioEngine attachNode:audioPlayerNode]; AVAudioUnitTimePitch *timePitchEffect = [AVAudioU…
29 авг '16 в 10:29
1
ответ
AVAudioEngine график выборки точных изменений параметров
Я пытаюсь создать приложение, используя комбинацию экземпляров AVAudioPlayerNode и других AUAudioUnits для эквалайзера, сжатия и т. Д. Все хорошо подключается, и использование версии API версии V3, безусловно, упрощает настройку для соединения узлов…
24 июн '16 в 19:48
1
ответ
Звукозапись AVAudioEngine меняет тональность
У меня мало AVAudioPlayerNodes для каждого звука пользователь может играть. Каждый узел игрока связан со своим AVAudioMixerNode изменить громкость. Все эти смесители подключены к одному AVAudioMixerNode (Я назвал это soundsMixerNode) который связан …
29 авг '18 в 07:00
1
ответ
Проигрывайте звук определенное количество раз в AVAudioPlayerNode в iOS
Есть опция numberofloops в AVAudioPlayer который повторяет звуковой файл указанное количество раз. Я должен реализовать этот тип функции в AVAudioPlayerNode и я нашел возможность просто зациклить звуковой файл в бесконечное количество раз в цикле, и…
23 апр '18 в 09:05
1
ответ
Как воспроизвести звук из каталога ресурсов с помощью AVAudioPlayerNode?
Я пытаюсь использовать AVAudioPlayerNode играть звуки из Assets.xcassets Каталог активов, но я не могу понять, как это сделать. Я использую AVAudioPlayer, который может быть инициализирован с NSDataAsset как это: let sound = NSDataAsset(name: "beep"…
12 авг '17 в 05:55
0
ответов
Звуковые глюки при воспроизведении буфера через AVAudioPlayerNode в iOS (Swift) *, работающие в симуляторе, но не на устройстве
При использовании AVAudioPlayerNode для планирования короткого буфера для немедленного воспроизведения на сенсорном событии ("Touch Up Inside"), я заметил слышимые глюки / артефакты при воспроизведении во время тестирования. В симуляторе iOS звук со…
10 мар '15 в 18:39
1
ответ
Повторное воспроизведение аудиофайла с AVAudioEngine
Я работаю над приложением для iOS с Swift и Xcode 6. Я хотел бы воспроизвести аудиофайл с помощью AVAudioEngine, и до этого момента все в порядке. Но как я могу играть без остановки, я имею в виду, что когда игра заканчивается, она начинается снова?…
14 фев '15 в 18:35
2
ответа
SWIFT - возможно ли сохранить звук из AVAudioEngine или из AudioPlayerNode? Если да, то как?
Я искал документацию Swift, чтобы сохранить аудиовыход из AVAudioEngine, но не смог найти ни одного полезного совета. Любое предложение? Решение Я нашел способ обойтись благодаря ответу Мэтта. Вот пример кода того, как сохранить аудио после прохожде…
08 май '15 в 15:10