Описание тега arc4random
Функция arc4random() возвращает псевдослучайные числа в диапазоне от 0 до (2*32)-1.
1
ответ
arc4random и оператор%
У меня есть вопрос о функции arc4random() в Objective-C. В примерах, которые я видел в Интернете, есть % символ сразу после вызова функции. Я думаю о % как оператор модуля, этот символ имеет другое значение при использовании после arc4random()? Как …
22 янв '12 в 17:02
4
ответа
Как сгенерировать неповторяющееся случайное число
Я пытаюсь рандомизировать числа в массиве. Я могу сделать это с помощью arc4random() % [indexes count] Моя проблема - если массив состоит из 20 элементов, каждый раз, когда массив перемешивается, в пакете из 5 должно появляться другое число. Пример:…
30 ноя '12 в 06:37
1
ответ
Положить массив в метку в Swift
@IBAction func generateBtn(sender: UIButton) { let strt = UInt32(strtNum.text!) let end = UInt32(endNum.text!) let ttlNums = Int(amtNums.text!) let x = RandomNum() var z = 0 while z<ttlNums{ let y = x.rndNumGen(strt!, end: end!) z += 1 var h = [S…
10 авг '16 в 18:24
2
ответа
Как сравнить массив чисел и убедиться, что ни одно из значений не совпадает?
Я случайно генерирую 6 номеров, используя self.number1 = [[NSNumber alloc] initWithInt:((arc4random() % (hightestNumber-lowestNumber+1)) + lowestNumber)]; Я делаю это для всех шести чисел, но некоторые числа получаются одинаковыми. Какой код я могу …
17 дек '13 в 18:08
1
ответ
Ошибка случайных изображений
Я делаю приложение, которое при нажатии кнопки дает случайное изображение. Когда я запускаю его, я не получаю никакой ошибки, но когда я нажимаю на кнопку, приложение останавливается и на xcode в конце этого кода написано "Поток 1: точка останова 1.…
14 май '12 в 03:18
2
ответа
Менять кадр кнопки с помощью arc4random?
У меня есть UIButton. Я хочу, чтобы он генерировал в случайных местах на экране. Он не возвращает ошибок и работает, но на экране ничего не отображается. Я попытался жестко кодировать значения, и это работает. Я использую Swift. КОД: import UIKit cl…
09 июн '14 в 03:37
1
ответ
Использование счетчика в том же методе, что и в arc4random, приводит к тому, что кнопка остается неподвижной. (IOS)
У меня есть кнопка, которую я хочу отображать на экране в случайном порядке при каждом ее нажатии. Я использую arc4random, чтобы это произошло. Но как только я включаю счетчик в этот метод, случайная часть перестает работать. Любые идеи, почему это …
28 янв '13 в 06:55
1
ответ
Случайные числа нет генератора повторяющихся петель на xcode
Я знаю, что это вопрос новичка, но мне действительно нужна помощь. Я пытаюсь создать цикл с integer временный массив на Xcode на четыре номера. В каждом цикле я хочу проверить предыдущий номер и сохранить его в своей таблице, пока он не заполнит чет…
30 май '13 в 17:47
2
ответа
Проблемы с завершением проекта Python [v2]
print "Welcome to Amanda's Toy Factory" print "At this factory, you will need to have 5 upper pieces and 2 lower pieces to create a toy" x = input("How many toys would you like to make?") print "To create",x,"toys, you will need", x*5, "upper pieces…
17 сен '14 в 02:48
1
ответ
Swift 2 arch4random
В моем приложении я использую что-то вроде этого, чтобы получить произвольный текст на моем ярлыке, кроме моего основного let randomNumberкод, в xCode, он имеет более 300 случаев, чтобы много вставить здесь.: let randomNumber = Int(arc4random_unifor…
25 дек '15 в 19:59
3
ответа
Невозможно преобразовать значение типа Int в ожидаемый тип аргумента UInt32.
Любые идеи о том, что я могу сделать, чтобы исправить эту ошибку, я пытаюсь получить десять случайных чисел, чтобы я мог запросить FireBase для набора вопросов, которые содержат случайные числа. Скриншот внизу. Я также добавил код... import UIKit im…
22 фев '16 в 19:56
1
ответ
Как сгенерировать случайное 6-значное число кнопкой?
Я попытался случайным образом сгенерировать число от 1 до 100. Как изменить случайные 6 цифр ? Примечание:числа не могут начинаться с 0(ноль) Случайно от 1 до 100 кодов #import <UIKit/UIKit.h> @interface RandomNumberGenViewController : UIViewC…
17 июл '13 в 19:50
1
ответ
Как случайным образом порождать ccsprites по одному с задержкой между
Здравствуйте! Я создаю приложение для боковой прокрутки cocos2d и хочу, чтобы враги летали на персонажа в случайном порядке. Я новичок в цели c и cocos2d, так что это может показаться простым вопросом, но любая помощь полезна. Поможет ли arc4random?…
13 авг '13 в 15:04
1
ответ
Swift Как взять Int из двух текстовых полей и сгенерировать случайное число
Мне нужно текстовые поля на сцене в разных сетях. Одно текстовое поле имеет меньшее число, а другое - большее. Мне нужно взять эти числа и сгенерировать случайное число, используя наименьшее число и наибольшее число. Затем мне нужно было сделать про…
26 май '16 в 21:43
2
ответа
Контролировать количество Bools, генерируемых с помощью arc4random
В моей игре spritekit я порождаю одного из двух врагов. Враг, который будет порожден, определяется случайным генерируемым булом, используя arc4random_uniform(2), Я пытаюсь создать способ управления дистрибуцией. По сути, я не хочу, чтобы он генериро…
18 дек '15 в 10:27
3
ответа
Выделение случайной строки из списка и ее отображение в текстовом поле.
Эй, я очень новичок в программировании для iPhone, и я часами искал и на этом сайте, и в Google решение моей проблемы. В основном я пытаюсь создать приложение, которое выбирает случайную строку из моего списка и отображает ее в текстовое поле. Я про…
09 дек '12 в 01:20
1
ответ
% оператор дает странный результат в быстром ios
Я знаком с математикой и с тем, что дает нам оператор% (по модулю) для определенных значений. Тем не менее, я следую лекции по коду Swift, и инструктор хочет вернуть значение где-то между 0 и половиной высоты представления. Он устанавливает уравнени…
16 сен '15 в 04:10
0
ответов
При генерации случайных чисел CGFloat в диапазоне, сокращается до 1 знака после запятой
Я нашел две формулы для генерации случайных чисел между двумя числами в Swift. Первый (самый распространенный) это: let randomNum = CGFloat((arc4random_uniform(UInt32(upperNum-lowerNum)) )+ CGFloat(UInt32(lowerNum)))` which gives a number as X.0 as …
09 апр '17 в 00:59
1
ответ
Вызов случайных AKPlayers в AKSequencer с повторяющимися случайными результатами
Это проект воспроизведения нескольких аудиофайлов, над которым я сейчас работаю, где несколько AKPlayer воспроизводятся в произвольном порядке через AKSequencer. Во-первых, у меня есть массив имен файлов: Let filenames = [“1.mp3”, “2.mp3, “3.mp3”, ……
13 сен '18 в 23:39
3
ответа
Показывать кнопки случайным образом, нажимая их
Я хочу, чтобы в моем проекте было шесть кнопок, и чтобы они всегда были скрыты, кроме одной. И когда я нажимаю кнопку, которая не скрыта, она должна быть скрыта, а другая кнопка должна появляться случайным образом и делать то же самое. Буду признате…
01 окт '16 в 07:33