Об использовании IUP.Text: действие в Lua
Друзья.
В прикрепленном файле я показываю пример формы на языке Lua с использованием интерфейса IUP.
Необходимо, чтобы при каждом нажатии клавиши в первом текстовом поле производились некоторые вычисления, а результат должен отображаться во втором текстовом поле.
Проблема, которую я нашел, состоит в том, что это ответ, показанный в последнее время... это означает...
Нажата цифра... но результат не отображается.
Нажата вторая цифра.... результат, который отображается так, как если бы в первом текстовом поле была только первая цифра.
Нажата третья цифра.... результат, который отображается так, как если бы в первом текстовом поле были первые две цифры.
И так далее.
Можете ли вы сказать мне, где мое несоответствие с кодом?
Моя цель - разработать семь графических интерфейсов, предложенных в 7GUI: https://github.com/eugenkiss/7guis
Но мне нужно решить некоторые моменты, как это.
Спасибо, друзья.
Эрнан.
---------------------------------
-- Temperatura.lua
-- Hernán Cano Martínez
-- Ene-2018
---------------------------------
package.cpath = "?.dll;?53.dll;lua533/?.dll;lua533/?53.dll;" -- [in Windows]
require ( "iuplua" )
-- iup.key_open() -- is obsolete and not necessary anymore in since IUP 3.0 RC 3 .
-- ***************************************************************************
-- los controles que usaremos en nuestro formulario
txtC = iup.text { value="0" , expand='NO', floating='NO', rastersize = "70" , cx="030", cy= "30", font ="Courier New, 10", NC='10', ACTIVE='YES', ALIGNMENT='ACENTER' }
lblC = iup.label { title = "Celsius =", expand='NO', floating='NO', rastersize = "85x25", cx="110", cy= "27", font ="Courier New, 10" } -- size in pixels
txtF = iup.text { value="0" , expand='NO', floating='NO', rastersize = "70" , cx="200", cy= "30", font ="Courier New, 10", NC='10', ACTIVE='YES', ALIGNMENT='ACENTER' }
lblF = iup.label { title = "Farenheit", expand='NO', floating='NO', rastersize = "85x25", cx="280", cy= "27", font ="Courier New, 10" } -- size in pixels
btnC = iup.button { title = "Cerrar" , expand='NO', floating='NO', rastersize = "75x25", cx="200", cy="100", font ="Segoe IU, 9", TIP='Haga click para cerrar' }
-- ***************************************************************************
-- el Contenedor de controles
vArea = iup.cbox{ expand='NO', floating='NO', size = "450x200",
txtC, lblC, txtF, lblF, --btnC,
nil
}
-- El formulario
frmTemperatura = iup.dialog{ expand='NO', floating='NO',
vArea,
title = "Temperatura",
size = "300x100"
}
-- ********************************** Callbacks *****************************************
function btnC:action()
-- Exits the main loop
return iup.CLOSE
end
function txtC:action(t)
if txtC.value and tonumber(txtC.value) then
local nNum = 0
nNum = tonumber(txtC.value)
txtF.value = nNum * (9/5) + 32
end
-- return iup.CONTINUE -- HCM: I am not sure
end
function txtF:action(t)
if txtF.value and tonumber(txtF.value) then
local nNum = 0
nNum = tonumber(txtF.value)
txtC.value = nNum * (9/5) + 32
end
-- return iup.CONTINUE -- HCM: I am not sure
end
--------------------------------------------
-- Ahora sí: mostremos el formulario
frmTemperatura:showxy(iup.CENTER,iup.CENTER)
-- to be able to run this script inside another context
-- if (iup.MainLoopLevel()==0) then
if (not iup.MainLoopLevel or iup.MainLoopLevel()==0) then
iup.MainLoop()
end
----------------------------------------------
1 ответ
Обратный вызов действия вызывается во время изменения значения, поэтому, если вы обратитесь к атрибуту во время обратного вызова, он вернет старое значение. Новое значение передается в качестве параметра в обратном вызове. Поэтому вы должны изменить свой код на:
function txtC:action(c, new_value)
if new_value and tonumber(new_value) then
local nNum = tonumber(new_value)
txtF.value = nNum * (9/5) + 32
end
end
function txtF:action(c, new_value)
if new_value and tonumber(new_value) then
local nNum = tonumber(new_value)
txtC.value = nNum * (9/5) + 32
end
end