OpenGL ES в SmartEyeGlass

Я смотрю на Sony SmartEyeGlass, и кажется, что единственный способ взаимодействия с "слоем дополненной реальности" (что нарисовано на очках) - это использование фирменных API-интерфейсов Sony. Мне интересно, есть ли способ позволить OpenGL ES управлять этим слоем как GLSurfaceView? Или есть альтернативный способ сделать 3D-рендеринг на очках?

1 ответ

На данный момент нет специального API для связи с OpenGL. Как добиться рендеринга OpenGL с помощью SmartEyeglass, это сделать ваш контент напрямую Bitmap и показать это с помощью SmartEyeglassControlUtils.showBitmap(Bitmap bitmap)

Здесь вы найдете решение, как визуализировать OpenGL в Bitmap: Запустить Android OpenGL в фоновом режиме как ресурс рендеринга для приложения?

Пожалуйста, дайте нам знать в комментарии, для какого приложения вам нужна эта функция OpenGL. Удачи.

Другие вопросы по тегам