Wavesurfer.js не загружает аудио на устройствах iOS (Ionic 3)

Я использую waveurfer.js для аудио в своем приложении, и он прекрасно работает на Android (экран печати ниже).

И если я нажму значок воспроизведения, все работает нормально.

Но на iOS (эмулятор и реальные устройства) похоже, что звук не загружается. Я пытался проверить с ionic serve на Safari и получите ошибку CORS. Итак, я изменил свою конфигурацию CORS моего ведра AWS S3 на <AllowedOrigin>*</AllowedOrigin> и ошибка, казалось, была решена, по крайней мере, в браузере Safari. Затем я бегу ionic cordova build ios снова и на эмуляторе звук был загружен и волны были нарисованы, но на реальных устройствах (протестировано на iPhone с iOS 11.4) ошибка все еще существует (ошибка, я думаю, потому что визуализация формы сигнала не отображается, и при нажатии значка воспроизведения ничего не происходит), (печать экрана ниже)

Выдержка из моего кода, связанного с загрузкой аудио:

ngAfterViewInit() {
  this.audio = this.audio.nativeElement;

  this.ws = WaveSurfer.create({
      container: this.audio,
      waveColor: "#555555",
      progressColor: "#c51b63",
      barHeight: 4,
      height: 30,
      cursorColor: "#c51b63"
  });

  this.ws.load(this.audioSource); // Source loaded from my S3 bucket
}

Помните, что работает не только на iOS, но и на Android (а теперь и на эмуляторе Xcode iOS). С точно таким же кодом.

Итак, кто-нибудь знает, что это может быть? Может ли быть проблема между iOS и XHR waveurfer, чтобы загрузить файл, или что-то еще?

0 ответов

Другие вопросы по тегам