В Unity3D активируйте камеру телефона при наклоне телефона

Мы работаем в игре Unity для мобильных устройств. По сути, это сцена с трехмерными персонажами и карта, чтобы увидеть, где они находятся. Я хотел бы знать, как я могу активировать камеру телефона, когда наклоняю телефон вертикально, чтобы видеть 3D-символы, вставленные в реальный мир, и возвращаться к виду карты мира 3D, когда наклоняю его горизонтально. Есть идеи, если это возможно?

2 ответа

Вы можете прочитать ориентацию.

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-deviceOrientation.html

Если произошли изменения, это означает, что пользователь повернулся, и вы можете вызвать метод.

Сначала вы должны проверить в скрипте в функции обновления, вы можете поставить что-то вроде этого:

using UnityEngine.UI;

    public Image image;

    void Update()
    {
    if (Input.deviceOrientation == DeviceOrientation.FaceDown)
        image.gameObject.SetActive(true);
    }
    else
   {
        image.gameObject.SetActive(false);
   }

И в образе вы должны добавить скрипт с этим содержанием:

void Start ()
     {
             plane = GameObject.FindWithTag ("Player");

             mCamera = new WebCamTexture ();
             plane.renderer.material.mainTexture = mCamera;
             mCamera.Play ();

     }
Другие вопросы по тегам