В Unity3D активируйте камеру телефона при наклоне телефона
Мы работаем в игре Unity для мобильных устройств. По сути, это сцена с трехмерными персонажами и карта, чтобы увидеть, где они находятся. Я хотел бы знать, как я могу активировать камеру телефона, когда наклоняю телефон вертикально, чтобы видеть 3D-символы, вставленные в реальный мир, и возвращаться к виду карты мира 3D, когда наклоняю его горизонтально. Есть идеи, если это возможно?
2 ответа
Вы можете прочитать ориентацию.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-deviceOrientation.html
Если произошли изменения, это означает, что пользователь повернулся, и вы можете вызвать метод.
Сначала вы должны проверить в скрипте в функции обновления, вы можете поставить что-то вроде этого:
using UnityEngine.UI;
public Image image;
void Update()
{
if (Input.deviceOrientation == DeviceOrientation.FaceDown)
image.gameObject.SetActive(true);
}
else
{
image.gameObject.SetActive(false);
}
И в образе вы должны добавить скрипт с этим содержанием:
void Start ()
{
plane = GameObject.FindWithTag ("Player");
mCamera = new WebCamTexture ();
plane.renderer.material.mainTexture = mCamera;
mCamera.Play ();
}