Компилирование скриптов lua в dll?
Я слышал об использовании LuaJIT для компиляции кода Lua в байт-код, а затем в статическую библиотеку.
В идеале я хотел бы иметь возможность компилировать код Lua в динамическую библиотеку, поэтому мне не нужно перестраивать основной исполняемый файл.
Можете ли вы собрать Lua в DLL? Если так, как вы связываете это с кодом C++, так как нет заголовков? Наконец, как бы вы запускали сценарии Lua изнутри программы?
1 ответ
Я полагаю, что вы бы сделали это, связав lua interperter dll ( http://www.lua.org/pil/24.html) с вашей программой, а затем включив сценарий в качестве ресурса, например, в заголовок к вашему c / C++. запрограммируйте и используйте функции lua.dll для его выполнения. Также вы можете вызывать функции lua из C с помощью этого метода (здесь показаны несколько полных примеров фрагментов с заголовочными файлами http://www.troubleshooters.com/codecorn/lua/lua_c_calls_lua.htm).