Не могу видеть SKEffectNode как ребенка с предлагаемыми эффектами

Я пытаюсь настроить некоторые эффекты, но мне нужно использовать SKEffectNode(), поэтому я написал следующий код:

let rocketPath = NSBundle.mainBundle().pathForResource("Rocket", ofType: "sks")!
    let rocketFireEmitter = NSKeyedUnarchiver.unarchiveObjectWithFile(rocketPath) as! SKEmitterNode

    //playerNode.addChild(rocketFireEmitter)  // #1

    let firePathEffectMode = SKEffectNode()
    firePathEffectMode.shouldEnableEffects = true
    firePathEffectMode.addChild(rocketFireEmitter)

    playerNode.addChild(firePathEffectMode)   // #2

Если я использую код, обозначенный как #1 - который я закомментировал - все работает просто отлично. Но мне нужно использовать некоторые эффекты, поэтому я написал вместо этого блок кода между # 1 и #2. Я не вижу своего ракетного огня, но и не получаю никакой ошибки.

Я не могу найти проблему; Я попытался изменить zPosition, но безрезультатно.

Я использую Xcode 7 beta 6. Спасибо, ребята!

1 ответ

Решение

Я отправил отчет об ошибке в Apple об этой ошибке.

Говорят, что последняя версия бета-версии El Capitan решает проблему с iOS Simulator. Однако я не рекомендую бета-версии Mac OS X прямо сейчас.

Обходной путь - запустить это на вашем iPhone, а не на iOS Simulator. Это должно работать на реальном устройстве.

Продолжение: идентификатор ошибки 21509174: SKEffectNode не отображается в iOS Simulator для Xcode 7 и Swift 2

Мы считаем, что эта проблема была решена в последнем обновлении OS X El Capitan 10.11 (сборка 15A263e). Это предварительное обновление OS X. Пожалуйста, обратитесь к примечаниям к выпуску для получения полной инструкции по установке.

OS X Yosemite 10.11 - бета-версия для разработчиков https://developer.apple.com/devcenter/mac/index.action

Другие вопросы по тегам