Построение PathGeometry из списка точек без тонны создания других классов

Я пытаюсь построить простую многоугольную PathGeometry из пользовательского списка точек. Я нашел следующий код на веб-сайте msdn, и он, кажется, работает нормально, с простой модификацией для зацикливания и добавления LineSe сегментов, но кажется, что это ужасно много неоправданного беспорядка, чтобы выполнить то, что кажется относительно простой задачей. Есть ли способ лучше?

PathFigure myPathFigure = new PathFigure();
myPathFigure.StartPoint = new Point(10, 50);

LineSegment myLineSegment = new LineSegment();
myLineSegment.Point = new Point(200, 70);

PathSegmentCollection myPathSegmentCollection = new PathSegmentCollection();
myPathSegmentCollection.Add(myLineSegment);

myPathFigure.Segments = myPathSegmentCollection;

PathFigureCollection myPathFigureCollection = new PathFigureCollection();
myPathFigureCollection.Add(myPathFigure);

PathGeometry myPathGeometry = new PathGeometry();
myPathGeometry.Figures = myPathFigureCollection;

Path myPath = new Path();
myPath.Stroke = Brushes.Black;
myPath.StrokeThickness = 1;
myPath.Data = myPathGeometry;

1 ответ

Решение

Вы можете обернуть его в функцию, а также объединить некоторые утверждения.

Path makePath(params Point[] points)
{
    Path path = new Path()
    {
        Stroke = Brushes.Black,
        StrokeThickness = 1
    };
    if (points.Length == 0)
        return path;

    PathSegmentCollection pathSegments = new PathSegmentCollection();
    for (int i = 1; i < points.Length; i++)
        pathSegments.Add(new LineSegment(points[i], true));

    path.Data = new PathGeometry()
    {
        Figures = new PathFigureCollection()
        {
            new PathFigure()
            {
                StartPoint = points[0],
                Segments = pathSegments
            }
        }
    };
    return path;
}

Тогда вы можете назвать это так:

Path myPath = makePath(new Point(10, 50), new Point(200, 70));
Другие вопросы по тегам