Построение PathGeometry из списка точек без тонны создания других классов
Я пытаюсь построить простую многоугольную PathGeometry из пользовательского списка точек. Я нашел следующий код на веб-сайте msdn, и он, кажется, работает нормально, с простой модификацией для зацикливания и добавления LineSe сегментов, но кажется, что это ужасно много неоправданного беспорядка, чтобы выполнить то, что кажется относительно простой задачей. Есть ли способ лучше?
PathFigure myPathFigure = new PathFigure();
myPathFigure.StartPoint = new Point(10, 50);
LineSegment myLineSegment = new LineSegment();
myLineSegment.Point = new Point(200, 70);
PathSegmentCollection myPathSegmentCollection = new PathSegmentCollection();
myPathSegmentCollection.Add(myLineSegment);
myPathFigure.Segments = myPathSegmentCollection;
PathFigureCollection myPathFigureCollection = new PathFigureCollection();
myPathFigureCollection.Add(myPathFigure);
PathGeometry myPathGeometry = new PathGeometry();
myPathGeometry.Figures = myPathFigureCollection;
Path myPath = new Path();
myPath.Stroke = Brushes.Black;
myPath.StrokeThickness = 1;
myPath.Data = myPathGeometry;
1 ответ
Решение
Вы можете обернуть его в функцию, а также объединить некоторые утверждения.
Path makePath(params Point[] points)
{
Path path = new Path()
{
Stroke = Brushes.Black,
StrokeThickness = 1
};
if (points.Length == 0)
return path;
PathSegmentCollection pathSegments = new PathSegmentCollection();
for (int i = 1; i < points.Length; i++)
pathSegments.Add(new LineSegment(points[i], true));
path.Data = new PathGeometry()
{
Figures = new PathFigureCollection()
{
new PathFigure()
{
StartPoint = points[0],
Segments = pathSegments
}
}
};
return path;
}
Тогда вы можете назвать это так:
Path myPath = makePath(new Point(10, 50), new Point(200, 70));