Как создать кривую Безье в JavaScript?

Я пытаюсь создать кривую Безье, используя JavaScript на холсте HTML5. Ниже приведен код, который я написал нам в функции drawbezier curve. В результате я получаю только четыре очка, но не могу отобразить кривую Безье. Любая помощь, ребята?

function drawBezierCurve() {
    "use strict";
    var t, i, x, y, x0, x1, x2, x3;

    //  for (t = 1; t <= nSteps; t++) {
    //t = 1/nSteps

    q0 = CalculateBezierPoint(0, x0, x1, x2, x3);

    for(i = 0; i <= nSteps; i++)
    {
        t = i / nSteps;
        q1 = CalculateBezierPoint(t, x0, x1, x2, x3);
        DrawLine(q0, q1);
        q0 = q1;
    }

    //[x] = (1-t)³x0 + 3(1-t)²tx1+3(1-t)t²x2+t³x3
    //[y] = (1-t)³y0 + 3(1-t)²ty1+3(1-t)t²y2+t³y3

    procedure draw_bezier(A, v1, v2, D)
        B = A + v1
        C = D + v2

        //loop t from 0 to 1 in steps of .01 
        for(t=0; t <=1; t+ 0.1){
            a = t
            b = 1 - t

            point = A*b³ + 3*B*b²*a + 3C*b*a2 + D*a³  

            //drawpixel (point)
            drawLine(arrayX[0], arrayY[0], (arrayX[0] + arrayX[1] + arrayX[2] + arrayX[3]) / 4,
                (arrayY[0] + arrayY[1] + arrayY[2] + arrayY[3]) / 4, 'blue');

            //end of loop
        }

    end of draw_bezier

    /*    drawLine(arrayX[0], arrayY[0], (arrayX[0] + arrayX[1] + arrayX[2] + arrayX[3]) / 4,
        (arrayY[0] + arrayY[1] + arrayY[2] + arrayY[3]) / 4, 'blue');

    drawLine((arrayX[0] + arrayX[1] + arrayX[2] + arrayX[3]) / 4, 
        (arrayY[0] + arrayY[1] + arrayY[2] + arrayY[3]) / 4, arrayX[3], arrayY[3], 'blue');   */
}

// points array

2 ответа

Пожалуйста, проверьте этот URL, он объясняет процедуру правильно:

http://devmag.org.za/2011/04/05/bzier-curves-a-tutorial/

Нарисуйте ломаную (линию, состоящую из множества точек) на холсте, сделайте что-то вроде этого:

var canvas = document.querySelector('canvas'),
    ctx = canvas.getContext('2d');

ctx.lineWidth = 1.5;
ctx.strokeStyle = 'red';

ctx.beginPath();
for (var i = 0; i < 100; i++)
{
    var x = Math.random() * 100,
        y = Math.random() * 100;
    ctx.lineTo(x, y);
}
ctx.stroke();

Вы можете использовать нечто подобное, однако вместо выбора случайных значений x и y используйте свою собственную логику.

Вот рабочий пример на jsFiddle.

Другие вопросы по тегам