Почему класс шрифтов JPCT-AE AGL работает только на эмуляторе Android?

В настоящее время я использую инфраструктуру JPCT-AE для создания 3D-игры для Android. Поскольку у него еще нет класса для отображения шрифтов, он создал так называемый класс AGLFont для отображения текста на экране Android. Вот ссылка на форум с этим классом.

http://www.jpct.net/forum2/index.php/topic,1563.0.html

Этот класс прекрасно работает на эмуляторе Android, но, похоже, он не отображает текст и не приводит к разрыву игры, когда он используется на телефоне Android. Мы пытались использовать этот класс на двух телефонах Android [Droid X & Nexus S], но безуспешно.

Кто-нибудь знает, как настроить этот код для работы физического телефона или почему они могут отличаться между эмулятором и реальным телефоном?

0 ответов

Другие вопросы по тегам