Android MediaMuxer Присоединение поверхности к входу кодека
Хорошо, я рассмотрел пример Фаддена по внедрению Android MediaMux. Я не уверен, как получить мою сцену в поверхностный ввод для мультиплексированного кодека MP4. Я работаю над аудиопроцессором, который поглощает аудио и видео ввод-вывод, поэтому MediaRecord не работает, но MediaMux звучит как жизнеспособное решение.
Из кодека создайте входную поверхность:
videoInputSurface = codec.createInputSurface();
У меня уже есть реализованный openGLSurfaceView. Я могу получить поверхность из вида просто позвонив:
myGLSurface = myGLView.getHolder().getSurface();
но это не устанавливает поверхность. Это просто хватает его. Есть ли простой способ получить myGLSurface для записи в videoInputSurface.
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, я добавляю cameraPreview в ту же группу просмотра, vg, myGLView записывается в:
vg.addView(mCameraPreview);
И myGLView установлен прозрачным, чтобы сцена openGL накладывалась поверх CameraPreview.
myGLView.getHolder().setFormat(PixelFormat.TRANSLUCENT);
Есть ли простой способ получить на поверхности элемента VG? Проще говоря, что записывается в кадр vg на videoInputSurface для кодека?
Спасибо,