Unity 5 Client Server Networking - порождает и манипулирует объектами
Я работаю над системой Simple Client Server в Unity 5. Я хочу использовать новый HLAPI. Но у меня есть несколько вопросов. Я не могу создавать или редактировать объекты, которые появляются на сервере. Я хочу иметь 1 сервер, к которому будут подключаться 2 клиента. На сервере я увижу сцену и все действия каждого клиента. Тогда я хочу порождать объекты или манипулировать ими. Как мне это сделать?
Настройка сервера и клиента:
public void SetupServer()
{
NetworkServer.Listen(4444);
isAtStartup = false;
serverGUI = true;
}
public void SetupClient()
{
myClient = new NetworkClient();
myClient.RegisterHandler(MsgType.Connect, OnConnected);
myClient.Connect("127.0.0.1", 4444);
isAtStartup = false;
}
Затем, когда я хочу порождать, например, куб с кнопкой, я использую это:
ClientScene.RegisterPrefab (cube);
GameObject c = Instantiate (cube, Vector3.zero, Quaternion.identity) as GameObject;
NetworkServer.Spawn (c);
Куб имеет компонент NetworkIdentity.
Что я делаю неправильно?