Unity Object Pooling для gameObjects, у которых запечены световые карты и световые зонды
По сути, я пытаюсь разработать бесконечно запущенную игру для Android, и все работало нормально, прежде чем я включил в свой проект световые зонды. Моя идея состоит в том, что у меня есть 10 штук Sci-Fi в туннельной форме со световыми картами, испеченными для них, и все они нанесены на карту света, и я поместил их в ряд, который образует длинный туннель, а затем я запускаю своего персонажа в этом туннеле и как как только персонаж пересекает фигуру и фигура покидает поле зрения камеры, я просто телепортирую эту фигуру в последнюю позицию этого туннеля (в основном я пытаюсь использовать технику объединения объектов, чтобы гладко запустить мою игру на мобильной платформе), и все работает нормально до сих пор, но теперь я хочу, чтобы мой движущийся персонаж получил свет, и для этого я использовал световые зонды и создал разные группы световых зондов для каждого элемента моего окружения, но теперь мое окружение движется, но не световые зонды, и мой персонаж теряет Сейчас его освещение
Как добиться динамического освещения с запеченными огнями для бесконечной работы наряду с объединением объектов?