Выбор хостинга с открытым исходным кодом / Лицензия
Я начинаю проект по разработке игры с группой из трех других студентов. Мы хотели бы использовать хостинг с открытым исходным кодом для управления версиями, вики и т. Д. Я смотрел на такие темы ( https://stackru.com/questions/10490/best-open-source-project-hosting-site, https://stackru.com/questions/29736/what-open-source-hosting-service-should-i-use, http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_open_source_software_hosting_facilities) но я до сих пор не уверен, что это лучшее для нашей ситуации. Похоже, что эти темы больше ориентированы на крупномасштабные долгосрочные проекты с открытым исходным кодом, тогда как моя группа будет небольшой и будет работать вместе в течение относительно короткого времени.
Вот мои ограничения:
- группа 4-5 человек
- 10+ часов в неделю на человека, который работал над этим проектом до мая 2010 года
- Язык / рамки: C# XNA
- IDE: Visual Studio 2008
- проект будет не больше 100 мб
Особенности, которые было бы неплохо иметь:
- Wiki
- Отслеживание вех
- Отслеживание проблем / ошибок
- Кодовые обзоры
- Хостинг документов (например, руководство по игре, спецификации дизайна и т. Д.)
Я думаю, что CodePlex было бы неплохо из-за его поддержки Visual Studio. У меня был положительный опыт работы с CodePlex в прошлом для крошечного проекта. Тем не менее, у Assembla есть приятный пользовательский интерфейс, и его функция отслеживания времени / связывание билетов с коммитами SVN кажется очень полезной. (Отслеживание времени, в частности, привлекает меня, потому что, если некоторые члены группы расслабляются, это может показать здесь.)
Код Google высоко оценили многие из вышеупомянутых тем, и у всех в моей группе есть аккаунт Google.
Кроме того, я не уверен, какую лицензию мы должны выбрать для нашего проекта.
2 ответа
Codeplex уже имеет множество проектов, связанных с XNA. Одна из замечательных особенностей codeplex заключается в том, что вы можете выбирать из большого количества клиентов контроля версий. Он поддерживает клиент TFS, SVN и Mercurial. Так что с точки зрения гибкости это очень очень просто.
С точки зрения лицензии... ну, вы на самом деле не дали достаточно информации о ваших целях. Хотите ли вы лицензию типа GPL, которая гарантирует, что ваш код не может быть использован в проекте dodwnstream с закрытым исходным кодом? Тебе не важно, кто чем занимается?
Лично для проектов с открытым исходным кодом, которые я размещал на codeplex, я предпочитаю публичную лицензию mozilla. По сути, он говорит, что код такой, как есть, и вы можете делать с ним все, что захотите, открывать или закрывать.
Код Google высоко оценили многие из вышеупомянутых тем, и у всех в моей группе есть аккаунт Google.
Я думаю, что это в сочетании с легким использованием Docs/Groups/etc. и то, что не для вещей, которые вам не нужны, как общедоступная, так и групповая интеграция, все с интерфейсами, с которыми, скорее всего, уже работала вся команда, делает это логичным выбором, если, по вашему мнению, некоторые функции не будут лучше реализованы другой службой, Не обязательно петь нормальные параграфы Google здесь - это просто очень прагматичное решение без суеты.