Java Floodfill очень медленно
Я делаю приложение для рисования, и инструмент заливки работает, но для заполнения 400x180 требуется около двух минут. Что я могу сделать, чтобы ускорить этот процесс? Вот код, который я сейчас использую для этого.
public void gradientSize(int x, int y, int origRGB, int index){
queue = new ArrayList<String>(); //queue is an ArrayList<String> that holds the points
time = System.currentTimeMillis(); // time is a long so I can calculate the time it takes to finish a flood fill
if(new Color(origRGB).equals(foreground)){ //foreground is the color the flood fill is using to fill in. origRGB is the RGB of the color I clicked
return;
}
if(!testFill(x, y, origRGB)){
return;
}
queue.add(pixel(x,y));
while(!queue.isEmpty()){
String pixel = queue.get(0);
int x2 = Integer.parseInt(pixel.substring(0, pixel.indexOf(",")));
int y2 = Integer.parseInt(pixel.substring(pixel.indexOf(",")+1,pixel.length()));
queue.remove(0);
if(testFill(x2, y2, origRGB)){
queue.add(pixel(x2+1, y2));
queue.add(pixel(x2-1,y2));
queue.add(pixel(x2,y2+1));
queue.add(pixel(x2,y2-1));
gradientPoints.add(pixel(x2, y2)); //gradientPoints is an ArrayList<String> that contains all the points for the fill
processed[y*image.getWidth()+x] = true; //processed[] is a boolean array that has a true or false value for each pixel to determine if it has been looked at yet.
}
}
}
public boolean testFill(int x, int y,int origRGB){ //testFill tests if the current pixel is okay to be filled or not
if(x>=0&&x<image.getWidth()&&y>=0&&y<image.getHeight()){
int testRGB = image.getRGB(x, y);
Color orig = new Color(origRGB,true);
Color test = new Color(testRGB,true);
if ((Math.abs(orig.getRed() - test.getRed()) <= difference) && (Math.abs(orig.getGreen() - test.getGreen()) <= difference)&& (Math.abs(orig.getBlue() - test.getBlue()) <= difference)&&(Math.abs(orig.getAlpha() - test.getAlpha()) <= difference)) {
if (!gradientPoints.contains(pixel(x,y))) {
if (!queue.contains(pixel(x,y))) {
if (processed[y*image.getWidth()+x]==false) {
return true;
}
}
}
}
}
return false;
}
public String pixel(int x, int y){//this returns the String value of a pixel's x and y coordinates.
return String.valueOf(x)+","+String.valueOf(y);
}
public void gradientFillSolid(){ //This gets all the points from gradientPoints and fills each pixel from there.
for(String s:gradientPoints){
int x = Integer.parseInt(s.substring(0, s.indexOf(',')));
int y = Integer.parseInt(s.substring(s.indexOf(',')+1,s.length()));
image.setRGB(x, y, foreground.getRGB());
}
System.out.println(System.currentTimeMillis()-time);
repaint();
}
Выход для прямоугольника 400x180 составил 148566 миллисекунд. Есть ли способ для меня, чтобы ускорить этот процесс вообще? Любая помощь приветствуется.
2 ответа
Вот ваша проблема:
queue.add(pixel(x2+1, y2));
queue.add(pixel(x2-1,y2));
queue.add(pixel(x2,y2+1));
queue.add(pixel(x2,y2-1));
Вы добавляете каждый пиксель несколько раз (один раз здесь и один раз для каждого блока вокруг этого конкретного пикселя) и перепроверяете его каждый раз, когда он добавляется снова. Если бы у вас был блок 4х4 или что-то подобное, вы действительно не заметили бы замедления, но когда мы говорим о добавлении и проверке 400х180 (72000) пикселей 3 или 4 раза на пиксель, оно становится огромным.
Мое предложение очень простое: проверьте, прежде чем добавить. Или, что еще лучше, создайте небольшой маленький класс "MyPixel", который имеет логическое значение, которое переключается в true после того, как вы уже проверили его. Таким образом, вы можете пропустить любую математику и просто сделать что-то вроде этого:
if(my_pixel.has_been_checked == false)
queue.add(my_pixel);
Вы преобразуете пиксельные координаты в строку, а затем анализируете их обратно. По своему опыту я обнаружил, что объединение строк является дорогостоящим действием. Вместо этого просто сохраняйте пиксели как java.awt.Point
объекты и читать координаты из тех.