Как определить, можно ли создать устройство d3d для определенной ширины / высоты в оконном режиме?
Моя игра находится в оконном режиме, который позволяет пользователям изменять размеры игрового окна практически свободно, что означает соотношение ширины / высоты и размера окна может быть произвольным (хотя окно имеет самые большие и самые маленькие ограничения)
Чтобы результат рендеринга отображался правильно, было бы предпочтительным создать устройство d3d того же размера (таким образом, пиксель заднего буфера можно сопоставить с пикселем экрана, и мы могли бы получить правильное соотношение и четкое изображение)
Хотя я могу получить Caps и список поддерживаемых разрешений перечисления, я не уверен, может ли оконное разрешение быть принято системой d3d. (например, у нас есть 1024x768 /800x600 в Caps, но нам нужно создать резервный буфер 1000x700)
Мой вопрос заключается в том, как я могу убедиться, что определенное разрешение может быть создано и каков практический способ решения проблемы.
Большое спасибо!
1 ответ
В оконном режиме вы можете создать любую цепочку обмена разрешением (с учетом некоторых ограничений максимального размера, которые будут больше, чем любое поддерживаемое разрешение экрана). Только в полноэкранном режиме вы ограничены в создании цепочек подкачки размеров, которые перечислены в списке разрешения.