Использование расширений источника мультимедиа соответствует DOMException: не удалось загрузить, поскольку не найден поддерживаемый источник

Я использую преобразование ffmpeg mp4 в m3u8; И он сохраняет то же значение кодека. И когда я использую fetch, чтобы получить буфер TS и добавить его к экземпляру MSE. Так плохо. Не работает

Некоторый код здесь:

function sourceOpen(e) {
    URL.revokeObjectURL(video.src);
    // var mime = 'video/mp4; codecs="avc1.42c015, mp4a.40.5"';avc1.42001e"
    var mime = 'video/mp4; codecs="avc1.42E01E, mp4a.40.2"';
    var mediaSource = e.target;
    sourceBuffer = mediaSource.addSourceBuffer(mime);
    var videoUrl = './video/' + playManifest.segments[index]['uri'];
    log('.js-log-m3u8', 'Fetch Segment ~' + videoUrl);
    fetch(videoUrl, {
        // headers: { range: 'bytes=0-5671398' }
    })
        .then(function (response) {
            return response.arrayBuffer();
        })
        .then(function (arrayBuffer) {
            sourceBuffer.appendBuffer(arrayBuffer);
            sourceBuffer.addEventListener('updateend', updateEnd);
        });
}

Весь код

Онлайн тестовая страница: http://events.jackpu.com/media-source/

1 ответ

Вы устанавливаете тип mime для video/mp4, но пытаетесь добавить сегменты транспортного потока в исходный буфер. В результате добавления не выполняются, и данные не буферизируются.

Вы вызываете play после того, как все сегменты извлечены, без проверки, буферизованы ли какие-либо данные, и Promise отклоняется.

Вам необходимо создать SourceBuffer с правильным типом MIME, предполагая, что ваш пользовательский агент способен на это.

Другие вопросы по тегам