Чистые приложения с графическим интерфейсом для Win/Linux/Mac на C++ с G++

Приложения с графическим интерфейсом для Win/Linux/Mac на C/C++:

Я хочу знать, как написать " чистые ", " нативные ", " API- приложения " приложения для Windows, Linux и Mac на C++.

Я не хочу "запускать один код в любом месте", но собственный код для каждой ОС.


Решение для Windows:

Просто используйте Mingw/Win32 API; это очень просто и понятно. Таким образом, я люблю программировать под Windows.


Решение для Linux:

Если я использую, например, wxWidgets-dev/GNU G++ мое приложение не может работать на ПК / Linux, если пользователь не установил wxWidgets? Если нет, то как мне включить wxWidgets библиотека в моей программе?


Решение для Mac:

Является Objective-C++/GNU G++ такое решение? Или Carbon/C++/GNU G++ решение?

1 ответ

Решение

макинтош

В случае с Mac вы просто захотите запустить XCode и использовать Objective-C. Objective-C++ в основном используется для доступа к существующим библиотекам C++ из Objective-C.

Не используйте углерод, это устарело. Он был предназначен только для того, чтобы упростить перенос с Mac OS 9.

Linux

Этот жесток, потому что на самом деле нет никакой гарантии на многое. Вы можете быть уверены, что X Windows будет там, но есть целый ряд библиотек (Gnome, KDE, WxWidgets, FLTK, Motif и т. Д.), Которые могут быть или не быть доступны.

В старые времена можно было ожидать, что виджеты Athena будут доступны, поскольку они поставляются с X Windows, но они выглядят настолько дрянно (где-то между Mac OS 3 и Palm OS 1), что вряд ли кто-нибудь захочет использовать их больше.

Таким образом, вы в значительной степени должны выбрать библиотеку / инструментарий и использовать ее, и ожидать, что ваши пользователи установят ее. В наши дни большинство дистрибутивов действительно упрощают установку зависимостей, поэтому это не так раздражает, как, например, установка wxWidgets в Windows.

Другие вопросы по тегам