Чистые приложения с графическим интерфейсом для Win/Linux/Mac на C++ с G++
Приложения с графическим интерфейсом для Win/Linux/Mac на C/C++:
Я хочу знать, как написать " чистые ", " нативные ", " API- приложения " приложения для Windows, Linux и Mac на C++.
Я не хочу "запускать один код в любом месте", но собственный код для каждой ОС.
Решение для Windows:
Просто используйте Mingw/Win32 API
; это очень просто и понятно. Таким образом, я люблю программировать под Windows.
Решение для Linux:
Если я использую, например, wxWidgets-dev/GNU G++
мое приложение не может работать на ПК / Linux, если пользователь не установил wxWidgets
? Если нет, то как мне включить wxWidgets
библиотека в моей программе?
Решение для Mac:
Является Objective-C++/GNU G++
такое решение? Или Carbon/C++/GNU G++
решение?
1 ответ
макинтош
В случае с Mac вы просто захотите запустить XCode и использовать Objective-C. Objective-C++ в основном используется для доступа к существующим библиотекам C++ из Objective-C.
Не используйте углерод, это устарело. Он был предназначен только для того, чтобы упростить перенос с Mac OS 9.
Linux
Этот жесток, потому что на самом деле нет никакой гарантии на многое. Вы можете быть уверены, что X Windows будет там, но есть целый ряд библиотек (Gnome, KDE, WxWidgets, FLTK, Motif и т. Д.), Которые могут быть или не быть доступны.
В старые времена можно было ожидать, что виджеты Athena будут доступны, поскольку они поставляются с X Windows, но они выглядят настолько дрянно (где-то между Mac OS 3 и Palm OS 1), что вряд ли кто-нибудь захочет использовать их больше.
Таким образом, вы в значительной степени должны выбрать библиотеку / инструментарий и использовать ее, и ожидать, что ваши пользователи установят ее. В наши дни большинство дистрибутивов действительно упрощают установку зависимостей, поэтому это не так раздражает, как, например, установка wxWidgets в Windows.